0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

«Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»

«Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
время публикации: 14:00  03 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Кондитерско-булочный холдинг (БКХ) «Коломенский» намерен запустить новую сеть пекарен под названием «Бутербродика». Эти заведения придут на смену пекарням «Горячий бутерброд», сообщил генеральный директор БКХ «Коломенский» Дмитрий Козлов в рамках форума «Неделя российского ритейла».
Первая тестовая точка будет открыта в июле 2025 года в Санкт-Петербурге. В течение года планируется запустить еще три пекарни, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии сети, в том числе, возможно, по франчайзинговой модели.

Новый формат пекарен предполагает увеличение посадочной зоны для посетителей. В «Бутербродиках» будет как собственное производство выпечки, так и использование готовой продукции, поставляемой с предприятий БКХ «Коломенский».

Напомним, «Коломенский» запустил «пилот» по открытию собственных пекарен «Горячий бутерброд» в сентябре 2024 года. В свою очередь ООО «Бутербродика» было зарегистрировано 17 марта 2025 года. Заявка на регистрацию товарного знака с тем же названием была подана в Роспатент 7 апреля.

Ранее сообщалось, что в мае 2025 года БКХ «Коломенский» приобрел ООО «Продмастер», которое специализируется на производстве готовой еды. Компания является поставщиком в ведущие торговые сети.

Чистая прибыль БКХ «Коломенский» в 2024 году составила 1,5 млрд рублей, что на 6% меньше, чем в 2023 году.

Источник: Shopper’s

Читайте также:

«Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail