0/5

Лента Новостей

15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен

Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
время публикации: 09:25  03 сентября 2024 года
Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» (БКХ) запустил «пилот» по открытию собственных пекарен. Так, входящее в холдинг ООО «Хлебный дом» уже зарегистрировало под проект товарный знак «Горячий бутерброд».
По данным Роспатента, товарный знак «Горячий бутерброд» можно использовать, в том числе, по классу оказания услуг кафе. Под этим брендом уже работают две пекарни — в Санкт-Петербурге и Дедовске (Московская область), свидетельствует сервис «Яндекс. Карты».

Проект носит экспериментальный характер, пишет «Ъ» со ссылкой на генерального директора БКХ «Коломенский» Дмитрия Козлова.

По мнению экспертов, выход холдинга на рынок пекарен вполне логичен. Обладая собственными производственными мощностями, БКХ «Коломенский» сможет быстро масштабировать сеть по продаже хлебобулочной продукции, и при этом самостоятельно регулировать ценовую политику и ассортимент.

В то же время на рынке пекарен фиксируется довольно высокая конкуренция. Согласно данным агентства Filipov Capital, в Москве число пекарен-кулинарий в январе 2024 года достигло 3,16 тыс. точек, что на 20,93% больше год к году. В Петербурге и его ближайших пригородах число точек за тот же период выросло на 14,86%, до 2,33 тысяч.

Кроме того, пекарни активно запускаются в торговых сетях. По данным Ассоциации компаний розничной торговли, в 2023 году количество пекарен внутри магазинов выросло в среднем по рынку на 50%.

В свою очередь «Ромир» подсчитал, что оборот российских пекарен в 2023 году увеличился на 10% год к году, до 124 млрд рублей. Число покупок в таких точках увеличилось на 27%, до 398 млн чеков.

В управлении БКХ «Коломенский» находятся 14 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Тверской и Московской областях. Совокупный объем производства составляет более 1,5 тыс. тонн хлебобулочной и кондитерской продукции в сутки. Выручка холдинга в 2023 составила 43,9 млрд рублей, чистая прибыль — 4,5 млрд рублей.

Читайте также:

Холдинг «Коломенский» выкупил один из старейших хлебокомбинатов в Москве


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail