0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен

Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
время публикации: 09:25  03 сентября 2024 года
Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» (БКХ) запустил «пилот» по открытию собственных пекарен. Так, входящее в холдинг ООО «Хлебный дом» уже зарегистрировало под проект товарный знак «Горячий бутерброд».
По данным Роспатента, товарный знак «Горячий бутерброд» можно использовать, в том числе, по классу оказания услуг кафе. Под этим брендом уже работают две пекарни — в Санкт-Петербурге и Дедовске (Московская область), свидетельствует сервис «Яндекс. Карты».

Проект носит экспериментальный характер, пишет «Ъ» со ссылкой на генерального директора БКХ «Коломенский» Дмитрия Козлова.

По мнению экспертов, выход холдинга на рынок пекарен вполне логичен. Обладая собственными производственными мощностями, БКХ «Коломенский» сможет быстро масштабировать сеть по продаже хлебобулочной продукции, и при этом самостоятельно регулировать ценовую политику и ассортимент.

В то же время на рынке пекарен фиксируется довольно высокая конкуренция. Согласно данным агентства Filipov Capital, в Москве число пекарен-кулинарий в январе 2024 года достигло 3,16 тыс. точек, что на 20,93% больше год к году. В Петербурге и его ближайших пригородах число точек за тот же период выросло на 14,86%, до 2,33 тысяч.

Кроме того, пекарни активно запускаются в торговых сетях. По данным Ассоциации компаний розничной торговли, в 2023 году количество пекарен внутри магазинов выросло в среднем по рынку на 50%.

В свою очередь «Ромир» подсчитал, что оборот российских пекарен в 2023 году увеличился на 10% год к году, до 124 млрд рублей. Число покупок в таких точках увеличилось на 27%, до 398 млн чеков.

В управлении БКХ «Коломенский» находятся 14 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Тверской и Московской областях. Совокупный объем производства составляет более 1,5 тыс. тонн хлебобулочной и кондитерской продукции в сутки. Выручка холдинга в 2023 составила 43,9 млрд рублей, чистая прибыль — 4,5 млрд рублей.

Читайте также:

Холдинг «Коломенский» выкупил один из старейших хлебокомбинатов в Москве


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail