0/5

Лента Новостей

20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
11:10 Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
10:45 Объем ввода торговой недвижимости в российских регионах в 2025 году вырастет в 1,5 раза
10:20 Владелец «Ресейл Маркета» и «Мосгорломбарда» почти в 4 раза увеличил выручку по итогам 2024 года
09:55 Wildberries ведет переговоры об аренде офиса рядом с Савеловским вокзалом
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» судится с юридической компанией за товарный знак
19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
10:00 Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
Все новости →

Холдинг «Коломенский» выкупил один из старейших хлебокомбинатов в Москве

Холдинг «Коломенский» выкупил один из старейших хлебокомбинатов в Москве
время публикации: 12:20  04 июня 2024 года
Фото: Mos.ru
Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» (БКХ) приобрел московский Хлебокомбинат «Пролетарец». Условия сделки не разглашаются, однако эксперты ее оценивают в 100–200 млн рублей.
В БКХ сообщили, что в реконструкцию Хлебокомбината «Пролетарец» планируется вложить 4 млрд рублей. Сейчас предприятие выпускает 30 тонн хлеба и кондитерских изделий в сутки. Комбинат был основан в 1933 году и ранее назывался Хлебозавод №10 имени А. Е. Бадаева.

В 2020 году 36,9% в комбинате контролировал Антон Макрушин, 4,3% были у Галины Галушкиной. Сведения об остальных совладельцах скрыты. В 2023 году выручка хлебокомбината составила 811 млн рублей, чистый убыток достиг 39 млн рублей.

Производственная площадка Хлебокомбината «Пролетарец» располагается на юго-востоке Москвы. Площадь занятого участка составляет 2,2 га.

Эксперты отмечают, что что рынок хлебопечения, традиционно считавшийся разобщенным, в последние годы начал консолидироваться. При этом не исключено, что мощности Хлебокомбината «Пролетарец» будут перенесены, а сама площадка использована под застройку.

БКХ «Коломенский» образован в 2020 году. Он объединяет 14 предприятий в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Тверской области. Ряд из них были выкуплены за последние несколько лет. Совокупный объем производства продукции составляет 600 тыс. тонн хлебобулочной, кондитерской продукции и быстрозамороженных изделий. Выручка компании в 2023 году составила 43,9 млрд рублей, а чистая прибыль — 4,5 млрд рублей.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail