0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

«Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети

«Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
время публикации: 19:00  23 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Кондитерско-булочный холдинг (БКХ) «Коломенский» приобрел ООО «Продмастер», специализирующееся на производстве готовой еды, которая поставляется в торговые сети, входящие в X5 Group, а также «Магнит», «ВкусВилл», АШАН и «Лента».
Как сообщает БКХ «Коломенский», в рамках сделки холдинг получил производственный комплекс площадью 6000 кв. метров в Санкт-Петербурге. Выход на рынок готовой еды позволит масштабировать бизнес, опираясь на опыт приобретенной компании. Финансовые детали сделки не разглашаются.

Холдинг «Коломенский» рассчитывает на синергетический эффект от сделки, особенно в части закупок сырья и интеграции производственных процессов. В планах – дальнейшее развитие направления готовой еды на различных площадках, включая производство перекусов (сэндвичей, роллов) на заводе в Балашихе. Инвестиции в этот проект составят более 900 млн рублей. Компания также планирует выпускать замороженные готовые блюда.

В 2024 году «Продмастер» продемонстрировал чистую прибыль в размере 354 млн рублей при выручке в 4,2 млрд рублей. Ежедневно компания производит более 140 тыс. готовых блюд, включая классические и азиатские варианты, в том числе под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров.

Ежемесячная выручка БКХ «Коломенский» составляет 6 млрд рублей, а общая выручка за 2024 год достигла 60 млрд рублей.

Напомним, в марте 2025 года БКХ «Коломенский» зарегистрировал новую проектную компанию – ООО «Продинвест», – основным видом деятельности которой будет производство готовых блюд. При этом холдинг может самостоятельно заняться дистрибуцией этой продукции - «Коломенский» также учредил ООО «Бутербродика», специализирующееся на деятельности ресторанов и услуг по доставке продуктов.

Читайте также:

«Коломенский» выходит на рынок готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail