0/5

Лента Новостей

15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров

ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
время публикации: 14:00  19 апреля 2024 года
Image by freepik
Более 2 млн карточек товаров заблокировано на российских маркетплейсах по жалобам правообладателей с начала 2024 года. Блокировка осуществляется в рамках реализации практик по взаимодействию интернет-магазинов с правообладателями и продавцами в целях предотвращения реализации контрафактной продукции, сообщает ФАС России.
Документ, консолидирующий такие практики, был разработан в июле 2023 года представителями ОКЮР, ФАС России, маркетплейсов и правообладателей. По итогам применения добросовестных практик Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и AliExpress Россия заблокировали 2 066 806 карточек товаров за первый квартал 2024 года.

Служба отмечает, что с момента подписания добросовестных практик на маркетплейсах было заблокировано 4 498 816 карточек товаров.

Блокировка происходит по итогам анализа жалоб правообладателей, а также результатов экспертиз, контрольных закупок и документов, подтверждающих происхождение товаров. Это позволяет маркетплейсам принимать обоснованные решения.

Выявить неоригинальный товар помогают в том числе «красные флажки»: цена значительно ниже средней на товар, существенное количество возвратов из-за ненадлежащего качества и ряд других индикаторов.

По статистике маркетплейсов, больше всего карточек с контрафактными товарами было заблокировано в таких категориях, как электроника, светотехника, строительные инструменты, косметические средства и спортивная одежда.

Читайте также:

Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail