0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ФАС требует от агрегаторов такси объяснить повышение цен и связь модели смартфона с итоговой стоимостью поездки

ФАС требует от агрегаторов такси объяснить повышение цен и связь модели смартфона с итоговой стоимостью поездки
время публикации: 17:00  02 февраля 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России попросила агрегаторы такси объяснить повышение цен на поездки в Москве и Казани, а также ответить на вопрос: почему у поездок на одинаковые расстояния могут быть разные цены в зависимости от типа мобильного устройства.
Об этом говорится в письме, которое ведомство направило в «Яндекс.Такси», такси DiDi, «Ситимобил» и такси Gett  в понедельник, 31 января. 

В письме ФАС говорится, что в ведомство поступил запрос от заместителя председателя Госдумы Бориса Чернышова. Инициировать депутатскую проверку Б. Чернышова попросил в письме председатель Молодежного парламента при Госдуме Дмитрий Шатунов.

В письме Д. Шатунов указал со ссылкой на данные аналитиков Tinkoff Data, что в 2022 году стоимость поездок на такси выросла на 24% по сравнению со средней ценой в 2021 году. «По данным департамента транспорта Москвы, в конце ноября средний чек в такси составлял 473 рубля — почти на 24% больше, чем в 2020 году», — следует из письма Д. Шатунова.

Кроме того, Д. Шатунов предполагает, что крупнейшие онлайн-агрегаторы определяют «тип электронного устройства» пользователя и в зависимости от модели смартфона устанавливают «динамическую стоимость» за поездку.

«Цена на одну и ту же услугу может меняться в зависимости от типа устройства, с которого происходит заказ и оплата: чем дороже стоимость устройства — дороже цена услуги», — написал Д. Шатунов.

«Яндекс» прокомментировала данную информацию, уточняя, что модель смартфона не влияет на стоимость поездки.

На стоимость влияют совсем другие факторы: количество свободных машин рядом, погода, загруженность дорог, продолжительность и протяженность поездки.

«Другие факторы — модель смартфона, уровень заряда, количество антител у пользователя, его настроение и чувство юмора — никакого отношения к ценообразованию не имеет», — говорится в ответе пресс-службы компании. 

Источник: Forbes

Читайте также: Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail