0/5

Новости сегодня

17:50 Налоговые поступления от фармацевтической отрасли Москвы выросли почти на 40%
17:25 «Пятёрочка» оптимизировала товарные запасы совместно с поставщиками
17:00 «Макдоналдс» на Пушкинской откроется 12 июня под новым брендом
16:35 «Самокат» выяснил, в каких городах чаще выбирают необычные продукты
GoodsForecast про импортозамещение систем планирования в ритейле: «Риски слишком велики, чтобы использовать иностранные решения»
16:10 70% россиян не опасаются возникновения массового дефицита товаров
15:45 Почти все россияне готовы покупать отечественные аналоги садовой техники вместо западных брендов
15:20 «Авито» перешагнул 100 млн объявлений на платформе
14:55 В Санкт-Петербурге отменяют обязательный масочный режим
Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях
14:30 Россияне назвали главные навыки предпринимателя
14:15 31 мая – 2 июня в Москве пройдет конференция TECH WEEK-2022
14:05 «Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза
13:50 3 июня в Москве состоится антикризисная конференция в рамках 12-й Федеральной ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo
О каких изменениях на рынке говорит рейтинг Топ-100 онлайн-продавцов и почему уход иностранных компаний почти на нем не отразится
13:40 Unilever не планирует уходить из России
13:15 «Ситилинк» перешел на электронные чеки
12:50 Власти Москвы поддержат возобновление работы «Макдоналдс» под новым брендом
12:25 Россияне стали чаще платить наличными после отключения Apple Pay и Google Pay
«СберЛогистика»: как обучать сотрудников, когда компания стремительно растет
12:00 Миграция с иностранных облаков: инструменты, кейсы и опыт ActiveCloud
11:35 Яндекс Маркет вывел на полную мощность логистический центр в Екатеринбурге
11:10 ЦБ снизил ключевую ставку до 11%
10:45 Количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч
Все новости →

Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси

Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
время публикации: 16:35  21 января 2022 года
Ситимобил провел опрос и выяснил, из каких сфер чаще всего приходят работать в такси, что подтолкнуло водителей сменить профессию, а также рассматривают ли они данную деятельность, как основную работу.
В опросе приняли участие 5 345 водителей-партнёров, подключенных к сервису Ситимобил из разных регионов России. 

Для более чем половины водителей (64%) работа в такси является основным источником заработка, 34% считают ее подработкой. Ещё 2% рассказали, что работа в такси приносит им дополнительный доход на время учёбы.   

В Москве и Московской области работа в такси — основной источник дохода для 73% водителей, это больше, чем в среднем по России.   

В целом по стране, каждый пятый водитель считает такси основным местом работы. 51% опрошенных воспринимают работу в такси только как подработку, еще 29% — как временную работу.   

Помимо такси водители-партнёры сервиса работают в сфере транспорта и связи (18%), торговли (15%), строительства (14%), промышленности (12%), бизнесе (4%). По 3% респондентов отметили инженерное дело, образование и юриспруденцию. 

В сфере информационных услуг заняты 2% таксистов, столько же — в общепите, менеджменте и здравоохранении. Менее 2% в качестве основной занятости указали искусство и масс-медиа, финансовую сферу, науку, рекламу и PR, гостиничный бизнес, охрану и консалтинг, а также отвечали, что уже вышли на пенсию.  

Интересно, что до работы в такси 21% респондентов были заняты в той же сфере транспорта и перевозок. Столько же (21%) работали в сферах торговли, связи и телекоммуникаций. Ещё 14% пришли из строительной отрасли. 11% рассказали, что до работы водителем у них был собственный бизнес. 6% были трудоустроены в промышленном секторе, а 3% — в общепите,  и столько же (3%) работали наемными менеджерами.   

По 2% выбрали вариант юриспруденция, инженерия и финансовый учёт. По 1% таксистов в прошлом работали в образовании, информационных услугах, здравоохранении, рекламе и PR, а также гостиничном бизнесе. Менее 1% пришли в такси из науки, бухгалтерского учёта, охраны и консалтинга.   

В такси чаще переходят с не самых высоких должностей:  54% респондентов сказали, что в прошлом были рядовыми сотрудниками. Но есть среди водителей и те, кто владел собственным бизнесом (21%) или занимал руководящие должности (20%). Ещё 5% устроились работать в такси после выхода на пенсию.    

Водителей по призванию среди таксистов не так много, 18%. Чаще в такой работе привлекает возможность самостоятельно выстраивать график (42%) и планировать выходные (24%). Немаловажны и финансовые соображения: 34% стали водителями потому, что могут существенно повысить свой заработок при желании, 16% — из-за постоянного и стабильного дохода, 14% — из-за того, что можно начать работу с минимальными финансовыми вложениями.

Среди прочих причин указывали сокращение на основном месте работы, потерю бизнеса, смену места жительства, а также возможность зарабатывать в свободное время.

Читайте также: Ситимобил подключил к своей доставке велокурьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности