0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Fashion-дайджест: банкротство Kira Plastinina и запуск производства Zara в России

Fashion-дайджест: банкротство Kira Plastinina и запуск производства Zara в России
время публикации: 09:30  16 апреля 2017 года
Теги: дайджест

Арбитражный суд Москвы признал компанию «Кира Пластинина Стиль» (управляет сетью одежды и аксессуаров Kira Plastinina) банкротом. В отношении «Кира Пластинина Стиль» введено конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Ходатайство о признании компании банкротом подал временный управляющий на основании решения, принятого первым собранием кредиторов.


Испанская Inditex (управляет сетями Zara, Bershka, Pull&Bear и другими) подписала контракт на производство товаров Zara в России. Теперь более миллиона позиций бренда будет производиться на территории РФ. Об этом журналистам рассказал заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. Ускорению переговорного процесса с российскими производителями способствовала ситуация с товарами, которые Zara была вынуждена снять с продаж. Причиной послужили найденные несоответствия показателей верхней одежды техническому регламенту Таможенного союза. Именно тогда Zara выразила намерение увеличить объемы продукции производимой в России. 


Находящийся на грани банкротства обувной бренд Carlo Pazolini (фирма «Анта»), как и было объявлено ранее, изменил название торговой марки впервые за 27 лет. Теперь новые коллекции ритейлера выпускаются под брендом Pazolini. Сайт компании также перешел на укороченное название. Carlo Pazolini вынужден пойти на подобный шаг из-за того, что права на товарный знак сейчас находятся в залоге одного из его многочисленных кредиторов.


Ритейл-платформа класса люкс Farfetch запускает beta-версию проекта Store of The Future (SoF), который нацелен на объединение онлайн- и оффлайн-миров. Проект SoF является завершающим звеном концепции «Расширенного ретейла», над которой работают в Farfetch, позволяя наконец соединить онлайн- и оффлайн-миры в единое целое. Store of The Future поможет найти индивидуальное решение для каждого бренда, города и магазина. Проект направлен на персонализацию каждого запроса и расширение возможностей и инструментария сотрудников магазинов. 


Испанский модный бренд Zara, входящий в группу Inditex, открыл самый большой в мире магазин. Четырехэтажный флагман площадью 6 тыс. кв. м расположился в Мадриде, в финансовом районе города, на проспекте Пасео-де-ла-Кастельяна, по соседству с популярным у туристов универмагом El Corte Inglés. В магазине представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. На торговую площадь приходится 3 тыс. кв. метров, еще столько же отдано под склад. 


Японский бренд Uniqlo объявил о запуске программы по обновлению дизайна магазинов в России. Первый на очереди действующая торговая точка в ТЦ «Атриум», которая закрывается на реконструкцию. Обновленный магазин будет работать под слоганом Life Wear. В рамках обновления он получит новый интерьер, а также расширенную торговую площадь. Закрытие на реконструкцию состоится 10 мая.


После того, как стало известно, что совет директоров компании Puma покинул Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering, эксперты заговорили о возможной смене владельца спортивного бренда. Покупатель на данный актив может быть из Китая, учитывая популяризацию активного образа жизни в стране. По словам Луки Солка, главы направления люксовых товаров в BNP Paribas, в частности, покупкой Puma может заинтересоваться китайский бренд Anta и американские компании PVH и даже PE.