0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Kering может продать бренд Puma

Kering может продать бренд Puma
время публикации: 10:07  14 апреля 2017 года
Теги: Puma, Kering
Эксперты считают, что компания хочет сосредоточиться на люксовом бизнесе
После того, как стало известно, что совет директоров компании Puma покинул Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering, эксперты заговорили о возможной смене владельца спортивного бренда.

Как пишет Business of Fashion, покупатель на данный актив может быть из Китая, учитывая популяризацию активного образа жизни в стране. По словам Луки Солка, главы направления люксовых товаров в BNP Paribas, в частности, покупкой Puma может заинтересоваться китайский бренд Anta и американские компании PVH и даже PE. Тем не менее, пока не сообщается, ведет ли Kering переговоры с потенциальными покупателями. 

Еще в 2015 году аналитик Citigroup Inc. Томас Шове советовал Kering, владеющей Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, избавиться от спортивного лейбла Puma. По его словам, Kering всегда отличалась своей прагматичностью в ведении бизнеса, поэтому избавление от Puma и других спортивных брендов поможет группе создать чисто люксовую компанию.