Лента Новостей
Все новости →Fashion-дайджест: тишина в M&S и уголовное дело против "Центрообуви"

время публикации: 10:09 05 июня 2016 года
В магазинах британского ритейлера одежды и аксессуаров Marks & Spencer больше не будет звучать фоновая музыка. Такое решение компания приняла после того, как продолжительный опыт работы показал - посетители не любят совершать покупки под музыку. Со следующей недели в 300 магазинах сети в Великобритании будет выключена фоновая музыка. Это произойдет впервые за последние десять лет.
Московское МВД возбудило уголовное дело по статье 159.4 УК (мошенничество в сфере предпринимательской деятельности) в отношении неустановленных лиц, связанных с крупнейшим обувным ритейлером России "Центробувью". В апреле один из кредиторов "Центробувь" Газпромбанк попросил МВД проверить законность деятельности владельцев и руководства сети.
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров "Юлмарт" запустил первый масштабный проект в модном сегменте – онлайн-аутлет thelabels.ulmart.ru. В рамках проекта компания реализует новый подход к формированию ассортимента, фокусируясь на прошлых коллекциях ведущих европейских брендов по сниженным ценам: Calvin Klein, Pinko, BGN, Diesel, Just Cavalli, Versace, Liu Jo, Ax Paris, Lappi Kids, Huppa и многих других.
Британская торговая сеть BHS, начавшая работу в 1928 году, будет ликвидирована. Это приведет к увольнению штата ритейлера из 8 тысяч человек. При этом новый владельцем компании, как ожидается, станет ритейлер спортивной одежды Sport Direct.
Спортивный гигант Adidas объявил о дате выхода новых кроссовок от Канье Уэста. 11 июня стартуют продажи новой модели Yeezy Boost от известного рэпера. Впервые компания также запустила в европейском регионе приложение на iOS and Android, через которое можно сделать предзаказ новой модели.
В Москве в минувшую субботу, 28 мая, начал работу первый аутлет российских дизайнеров. Расположился он в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе. Основателем и руководителем Russian Fashion Outlet стала Екатерина Гостева. В проекте приняли участие Ксения Князева, Вика Смоляницкая, Наталья Новикова, Лиза Муромская, Марина Рика «La vida rica», Borodulin’s, Sofi Strokatto и Ольга Гринюк.
Итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана раскритиковали популярный формат «see now - buy now» («смотри сейчас - покупай сейчас»). Они отметили, что производство напрямую зависит от ритма работы дизайнера, и это творчество, а не чистая коммерция.
Сейчас модный бренд хочет сосредоточиться на производстве нижнего белья, спортивной линейки и косметики. Уменьшение числа продукции повлекло за собой сокращение 290 рабочих мест.
Читайте также в новостях:
08:00, 07 июня 2025
08:00, 31 мая 2025
11:00, 24 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...