0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Fashion-дайджест: тишина в M&S и уголовное дело против "Центрообуви"

Fashion-дайджест: тишина в M&S и уголовное дело против "Центрообуви"
время публикации: 10:09  05 июня 2016 года
Теги: дайджест

В магазинах британского ритейлера одежды и аксессуаров Marks & Spencer больше не будет звучать фоновая музыка. Такое решение компания приняла после того, как продолжительный опыт работы показал - посетители не любят совершать покупки под музыку. Со следующей недели в 300 магазинах сети в Великобритании будет выключена фоновая музыка. Это произойдет впервые за последние десять лет. 
 

Московское МВД возбудило уголовное дело по статье 159.4 УК (мошенничество в сфере предпринимательской деятельности) в отношении неустановленных лиц, связанных с крупнейшим обувным ритейлером России "Центробувью". В апреле один из кредиторов "Центробувь" Газпромбанк попросил МВД проверить законность деятельности владельцев и руководства сети.  
 

Один из крупнейших онлайн-ритейлеров "Юлмарт" запустил первый масштабный проект в модном сегменте – онлайн-аутлет thelabels.ulmart.ru. В рамках проекта компания реализует новый подход к формированию ассортимента, фокусируясь на прошлых коллекциях ведущих европейских брендов по сниженным ценам: Calvin Klein, Pinko, BGN, Diesel, Just Cavalli, Versace, Liu Jo, Ax Paris, Lappi Kids, Huppa и многих других.  
 

Британская торговая сеть BHS, начавшая работу в 1928 году, будет ликвидирована. Это приведет к увольнению штата ритейлера из 8 тысяч человек. При этом новый владельцем компании, как ожидается, станет ритейлер спортивной одежды Sport Direct.  
 

Спортивный гигант Adidas объявил о дате выхода новых кроссовок от Канье Уэста. 11 июня стартуют продажи новой модели Yeezy Boost от известного рэпера. Впервые компания также запустила в европейском регионе приложение на iOS and Android, через которое можно сделать предзаказ новой модели.   
 

В Москве в минувшую субботу, 28 мая, начал работу первый аутлет российских дизайнеров. Расположился он в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе. Основателем и руководителем Russian Fashion Outlet стала Екатерина Гостева. В проекте приняли участие Ксения Князева, Вика Смоляницкая, Наталья Новикова, Лиза Муромская, Марина Рика «La vida rica», Borodulin’s, Sofi Strokatto и Ольга Гринюк.  
 

Итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана раскритиковали популярный формат «see now - buy now» («смотри сейчас - покупай сейчас»). Они отметили, что производство напрямую зависит от ритма работы дизайнера, и это творчество, а не чистая коммерция.  
 
 
Сейчас модный бренд хочет сосредоточиться на производстве нижнего белья, спортивной линейки и косметики. Уменьшение числа продукции повлекло за собой сокращение 290 рабочих мест.