0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку

Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
время публикации: 20:45  17 сентября 2021 года
В 2019 году Группа Ferrero объявила о своем обязательстве к 2025 году перейти на упаковку, на 100% пригодную для повторного использования, переработки или компостирования, а теперь представила свою разработку – новую экоупаковку для конфет Ferrero Rocher.
С сентября 2021 года Ferrero Rocher будет поэтапно вводить на глобальный рынок новую перерабатываемую упаковку и начнет с самых продаваемых компактных коробок для 16 и 30 конфет.

Новая упаковка Ferrero Rocher будет изготовлена из полипропилена (PP), что повсеместно упростит ее переработку. Это нововведение также позволит сократить использование пластика и снизить воздействие компании на окружающую среду. Так, количество пластика в новых коробках для 16 конфет сокращено на 40%, а для 30 конфет – на 38% .

Благодаря новому экодизайну упаковок для конфет Ferrero Rocher уже в первый год, с момента их внедрения в сентябре 2021 года, компания сократит использование около 2000 тонн пластика на глобальном уровне.

А в целом, по предварительным оценкам, после внедрения этого проекта для всего ассортимента Ferrero Rocher сокращение пластика в упаковке будет составлять 10 000 тонн  ежегодно.

Для изобретения новой упаковки научно-исследовательская команда Ferrero в сотрудничестве с ведущим экспертом по материалам Milliken протестировала 29 различных пластиковых смол.

Результатом стал новый экодизайн коробки, который позволит постепенно сокращать использование пластика и таким образом уменьшать воздействие на окружающую среду (в рамках поставленных целей по климату Группы 2030). 

Новая упаковка гарантирует сохранение всех высочайших потребительских характеристик конфет Ferrero Rocher и при этом сохраняет свою прозрачность, столь привычную для потребителей. Производство новой упаковки для 16 и 30 конфет позволит сократить выбросы углекислого газа как минимум на 30%.

Кроме того, при переработке этой упаковки прогнозируется сокращение углеродного следа на 70% по сравнению с классической .

Читайте также:
Ferrero представила отчёт об устойчивом развитии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail