0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу

Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу
время публикации: 16:59  01 июня 2020 года
Ритейлеры при этом обещают соблюдать все меры для недопущения распространения COVID-19.
Согласно указу мэра Москвы, в рамках второго этапа смягчения ограничений с 1 июня возобновили работу многие предприятия розничной торговли и сферы услуг.

В первый день лета флагманский магазин Bosch на Цветном бульваре вновь открыл свои двери для посетителей после двух месяцев изоляции. В этот период приобрести продукцию бренда можно было в фирменном онлайн-магазине.

Как известно, установленные ранее меры безопасности, способствующие предотвращению распространения коронавирусной инфекции, такие как социальное дистанцирование и ношение СИЗ, пока не отменены. Компания «БСХ Бытовые Приборы», представляющая бытовую технику под брендом Bosch на российском рынке, рассказала о том, какие меры безопасности были предприняты в связи с возобновлением работы фирменного магазина.

«Безопасность и здоровье наших клиентов и сотрудников – наш главный приоритет. Подготовка к открытию магазина проводилась в соответствии со всеми рекомендациями Роспотребнадзора с целью не допустить распространения коронавирусной инфекции», – поделилась Лилия Шурыгина, руководитель направления собственной розницы. 

С целью соблюдения принципа социального дистанцирования (1,5 м) в магазине нанесена соответствующая разметка на полу. При этом в торговом зале одновременно может находиться не более десяти посетителей, поэтому на улице вдоль фасада была дополнительно организована специальная зона ожидания с нанесением соответствующей разметки на тротуаре.

Кроме того, на официальном сайте компании потребителям в тестовом режиме будет предоставлена возможность предварительной записи на 4 и 5 июня. Это позволит заранее запланировать время визита в магазин для получения надлежащей консультации, избежать ожидания в очереди, а специалистам заблаговременно подготовить всю необходимую информацию. Таким образом, опыт взаимодействия с брендом будет комфортным и безопасным. Если данная услуга будет востребована покупателями, предварительная запись может быть использована и в дальнейшей работе магазина.

На входе в магазин установлены дозаторы для обработки рук антисептиком. Каждые два часа помещения проветриваются, а воздух обеззараживается с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей.

С сотрудниками магазина был проведен подробный инструктаж по соблюдению мер безопасности и правил личной гигиены. Все работники используют маски и перчатки, которые меняют каждые три часа. После завершения обслуживания каждого клиента на кассе все контактные поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами, а в магазине производится ежедневная влажная уборка с применением средств вирулицидного действия. 

«В магазине организован ежедневный «входной фильтр» для всех сотрудников перед началом рабочей смены, а также осмотр в течение дня. Проводится бесконтактный контроль температуры, сотрудники с повышенной температурой тела или признаками респираторных заболеваний отстраняются от работы. Кроме того, мы ежедневно уточняем информацию о возможных контактах с заболевшими и о состоянии здоровья близких и родных, с которыми проживают наши сотрудники. Недавно для всех работников было организовано тестирование на антитела», – говорит директор магазина Эльвира Вильданова. 

В третьем квартале компания планирует открыть второй фирменный магазин Bosch в Москве, который позволит стать еще ближе к потребителям и предоставить им возможность приобрести опыт личного взаимодействия с брендом и продуктами.

1 июня районный центр «Ангара», расположенный по адресу: Чонгарский бульвар, 7, тоже возобновил работу. В здании открылись магазины продуктов и непродовольственных товаров, фудхолл работает на доставку, кинотеатр и досуговые секции остаются закрытыми. Управляющая компания и арендаторы соблюдают все меры для недопущения распространения COVID-19 – организацию социальной дистанции, повышенную дезинфекцию и контроль здоровья работников РЦ. 
 
С понедельника районный центр «Ангара» функционирует в ограниченном режиме. На минус первом этаже, рассчитанном на товары и услуги повседневного спроса, посетители могут сделать покупки в супермаркете «Лента», на фермерском рынке, в ветеринарном магазине «Четыре лапы», в аптеке «Неофарм» и в магазине товаров для дома «Галамарт». Здесь также работают салон связи Tele2, химчистка Green City и постамат Pick Point.

На первом этаже работу возобновил магазин косметики Apple box от «Золотое яблоко», оптика «АйКрафт», магазин японских товаров MINISO, отделение банка ВТБ и другие небольшие магазины. На втором этаже, преимущественно посвященном семейному досугу, открылись книжный «Читай-город», магазин m_mobile от «М.Видео», пункт выдачи товаров Lamoda и магазины подарков и творчества.

На фудхолле, расположенном на третьем этаже, по-прежнему закрыта зона посадки: гастрономические проекты работают только на доставку. Заказать еду через курьеров или забрать с собой можно в ресторане грузинской кухни «Грэми», пиццерии Pizza Volante, в ресторане узбекской кухни «Шаурма и Плов», в кофейне Camera Obscura, а также в ресторане гавайской кухни Bowl Family. Кинотеатр, салоны услуг и детские секции будут открываться в соответствии со следующим этапом снятия карантина в городе. 

«Мы приняли решение открыть магазины в районном центре "Ангара" на основании постановления городских властей и собственной оценки готовности арендаторов обеспечить все необходимые меры безопасности для посетителей и работников районного центра. Мы разработали правила профилактики COVID-19 на основании рекомендаций Роспотребнадзора», – рассказал Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group

На входе в районный центр посетителям измеряют температуру пирометром. Для сотрудников «Ангары» эта процедура обязательная, проводится каждые четыре часа и фиксируется в журнале. В здании каждый час проводится дезинфекция контактных поверхностей, на входе и на каждом этаже установлены антисептики, а также разметка для соблюдения дистанции 1,5 метра.

Охрана центра не допускает скопление людей и контролирует использование лифта только одним человеком. Все сотрудники центра носят маски и перчатки, что также рекомендовано Роспотребнадзором для всех посетителей магазинов. 

В таком режиме районный центр будет функционировать до того, как станут известны условия следующего этапа в ослаблении карантина.

Читайте также: 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail