0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

FLO Retailing и Daher Group ведут переговоры о покупке российских магазинов Adidas

FLO Retailing и Daher Group ведут переговоры о покупке российских магазинов Adidas
время публикации: 12:00  08 июня 2023 года
Adidas вышел на завершающую стадию переговоров о продаже российской сети фирменных магазинов. В числе потенциальных покупателей остались турецкая сеть FLO Retailing и ближневосточная Daher Group.
Процесс сворачивания российского бизнеса компании сейчас продолжается, как и было анонсировано в октябре 2022 года, уточнил представитель головной компании Adidas. Он также не опроверг информацию о том, что компания ищет покупателя и ведет переговоры с FLO Retailing и Daher Group. 

Магазины Adidas закрылись в марте 2022 года. На конец 2022 года ООО «Адидас» арендовало 153 помещения под торговые точки.
«Декатлон» в России могут выкупить владельцы российского Reebok и Zara
«Декатлон» в России могут выкупить владельцы российского Reebok и Zara

В прошлом году выручка российской структуры составила 24,97 млрд руб., упав на 55% год к году. В отчетности материнской компании за 2022 год убытки от сворачивания российского бизнеса оцениваются примерно в 250 млн евро.

По мнению экспертов, Adidas рассматривает несколько вариантов развития событий для российского бизнеса.

В первом случае сеть будет переименована так, чтобы сохранить ассоциацию с брендом (как Alshaya Group поступила с магазинами Mothercare – теперь работают как Motherbear), и будет продавать привезенный параллельным импортом оригинальный товар.

Во втором случае сеть может быть перезапущена в формате Inditex (более 200 ее магазинов купила Daher Group), когда на месте Zara, Bershka, Pull & Bear открылись совершенно новые, никак не связанные с испанским бренды, говорят консультанты. 

Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценила возможную сумму сделки от 12 млрд руб. с учетом товарных запасов и сохранения поставок в магазины под новым брендом. 

Источник: Ведомости

Читайте также:
Adidas направит средства от распродажи остатков товаров бренда Yeezy на благотворительность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail