Лента Новостей
Все новости →Adidas направит средства от распродажи остатков товаров бренда Yeezy на благотворительность
![Adidas направит средства от распродажи остатков товаров бренда Yeezy на благотворительность Adidas направит средства от распродажи остатков товаров бренда Yeezy на благотворительность](/upload/iblock/69c/hbvp5c0dvs0minplth3oxinqi7851nyu.jpg)
время публикации: 18:40 11 мая 2023 года
Германская adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, планирует распродать оставшиеся запасы кроссовок бренда Yeezy и направить полученные средства на благотворительность, сообщил акционерам компании ее главный исполнительный директор Бьорн Гульден.
Adidas прекратила продажи продукции бренда, создававшегося в коллаборации с музыкантом Канье Уэстом, в октябре прошлого года. Тогда же компания расторгла партнерское соглашение с Уэстом из-за его антисемитских высказываний.В ходе годового собрания акционеров adidas в четверг Гульден отметил, что нераспроданные запасы товаров Yeezy оцениваются более чем в 1 млрд евро, сообщает Financial Times.
Компания приняла решение не уничтожать продукцию бренда, а «попытаться со временем продать ее часть» и отправить средства от реализации организациям, представляющим пострадавших от высказываний Уэста людей, сказал Гульден.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Adidas судится с инвесторами из-за партнерства с Yeezy
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 22 июля 2024
19:30, 17 июля 2024
12:25, 16 июля 2024
12:20, 10 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления