0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
Все новости →

FMCG-дайджест: введение продовольственных карточек и запрет скидок на алкоголь

время публикации: 08:09  11 февраля 2017 года
Теги: дайджест

Минпромторг ведет разработку программы адресной продовольственной помощи малоимущим (продовольственные карточки), запуск которой может состояться уже в этом году. Проект прошел основные этапы согласования с ведомствами. Минэкономразвития поддержало программу, на очереди доработка с Минфином. На запуск программы продовольственных карточек может потребоваться 240 млрд рублей, а количество потенциальных участников - 15-16 млн человек.

На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, вводящий запрет на распространение скидочных акций на всю спиртную продукцию. В случае введения подобных ограничений, ритейлеры не смогут продавать алкоголь со скидками, распространять его бесплатно, даже в виде подарка.


Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» начал строительство собственного центра по выращиванию шампиньонов на земельном участке площадью 245 га. В данный центр, расположенный в Краснодаре, компания в сумме вложит не менее 1,8 млрд рублей. 


Российская розничная сеть «Азбука Вкуса» в этом году планирует открыть только два супермаркета и около десяти мини-маркетов нового для Санкт-Петербурга формата «АB Daily». На сегодня «Азбука Вкуса» представлена пятью магазинами в Санкт-Петербурге. С 2014 года ритейлер развивает мини-маркеты «АВ Daily» в Москве и Московской области. Данный формат предполагает расположение магазинов в шаговой доступности от метро, офисов и крупных жилых районов. 


Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал отклонить законопроект, допускающий бесплатную раздачу нуждающимся конфискованных санкционных продуктов. Профильный комитет Госдумы заключил, что основные положения законопроекта противоречат действующим законам «О специальных экономических мерах» и «О таможенном регулировании в РФ». Кроме того, законопроект не содержит четкого механизма реализации безвозмездной передачи товаров на социально значимые нужды и не определяет что к таким нуждам относится.


Челябинская компания «Слакон» подала иск к «Седьмому континенту» с требованием признать его банкротом. До этого истец взыскал с ритейлера 741,5 тыс. рублей.
Ранее осенью прошлого года «Седьмой континент» уже требовали признать банкротом. Тогда соответствующий иск подала компания «Олимп агро», которая ранее выкупила права требования по долгу одного из поставщиков ритейлера ООО «Титан логистик». В конце сентября 2016 года истец уже добился положительного решения суда по выплате 1,9 млн рублей (было заявлено около 3 млн рублей). Позднее иск был отозван.


Акционеры немецкого ритейлера Metro на очередном собрании одобрили план по разделению бизнеса на две самостоятельные структуры – продукты питания и потребительскую технику. За это высказались владельцы 99,95% голосующих акций. Одна из компаний будет называться Metro. В нее войдет оптовый бизнес и бизнес по продаже продуктов питания (METRO Cash & Carry и Real). Вторая компания будет называться Ceconomy. Она будет заниматься продажей электроники и техники (Media-Saturn, в России — Media Markt).


Минфин предложил повысить минимальную розничную цену (МРЦ) на водку на 8%, с текущих 190 рублей за бутылку 0,5 л до 205 рублей. В министерстве связали необходимость повышения МРЦ с ростом тарифов на электроэнергию, повышением производственных затрат (аренда, зарплаты персонала, стоимостью рекламных акций, налогам на землю, имущество и др.). Точные сроки установления новой цены пока не сообщаются