0/5

Лента Новостей

15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Food Union купит одно из подразделений эстонской Premia Foods

Food Union купит одно из подразделений эстонской Premia Foods
время публикации: 13:09  06 октября 2014 года

Молочная компания Food Union из Латвии, которая принадлежит одному из основателей «Юнимилка» Андрею Бесхмельницкому, купит подразделение по производству замороженных продуктов и мороженого компании Premia Foods из Эстонии за 27 миллионов евро. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы Food Union. Ожидается, что 27 октября сделку одобрят акционеры Premia Foods на внеочередном совещании компании.

«Premia Foods в результате транзакции продаст все активы по производству мороженого и замороженных продуктов в Балтии в России», — уточняется в сообщении.

Food Union после заверения сделки также получит латвийское логистическое предприятие AB Premia KPC, петербургский «Хладокомбинат №1» и все российские бренды, принадлежащие Premia Foods.

Food Union была создана Андреем Бесхмельницким в 2011 году. Компания объединила два крупнейших перерабатывающих предприятия Латвии Rigas piena kombinats и Valmieras piens. Оборот Food Union в прошлом году составил 115 миллионов евро.