0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Fort Group: петербургские ТРК уже в 16 раз подверглись «ложному минированию»

Fort Group: петербургские ТРК уже в 16 раз подверглись «ложному минированию»
время публикации: 15:39  26 марта 2015 года
Сегодня, 26 марта, к нам в редакцию поступила информация о том, что один из принадлежащих компании Fort Group ТРК снова подвергся атаке лжеминеров. 

«Сегодня в районе 13.15 снова поступил очередной звонок о заминировании одного из ТРК, принадлежащих компании Fort Group  – «Сити Молл». Это уже 16-й за последние полторы недели сигнал о минировании наших торговых объектов и 3-й - по «Сити Моллу», - рассказывает управляющий партнер компании Максим Левченко.

Он также подчеркнул, что в связи с тем, что данное явление в отношении петербургских ТРК стало массовым за последние две недели, в работу по реагированию на преступные действия вовлечены все правоохранительные органы города. 

Левченко отметил, что «мы работаем в тесном взаимодействии с полицией, ФСБ, городской администрацией. Все предыдущие звонки оказывались ложной тревогой. По первичным оперативным данным из раза в раз подтверждается информация о звонках с телефонных номеров Украины. Существует рабочая версия, что это спланированная акция со стороны украинских злоумышленников, возможна также причастность к этому украинских спецслужб. Вероятная цель преступников – дестабилизация обстановки, провоцирование панических настроений среди населения, а также нанесение ущерба крупному бизнесу. Fort Group принципиально не вступает в переговоры с террористами и не собирается выполнять никакие требования, выдвигаемые с их стороны».

В свою очередь, в компании уверены, что в ближайшее время злоумышленники будут найдены, так как на их обнаружение мобилизованы все силы. При этом злоумышленники будут наказаны по всей строгости действующего закона.

Из сообщения следует, что «в рамках выработки стратегии реагирования на подобные анонимные звонки, было принято решение о проведении всех необходимых оперативных мероприятий по реагированию без эвакуации посетителей торговых центров. FORTGROUP как ответственная компания усиливает охрану своих объектов, специалисты по безопасности постоянно ведут наблюдение с помощью видеокамер, усилена бдительность сотрудников охраны, работающих внутри торговых комплексов».

Напомним, что вчера, 25 марта, сразу пять торговых комплексов, принадлежащих Fort Group, подверглись «ложному минированию». Из-за очередных звонков о наличии бомбе в здании из «Европолиса», «Академ-парка», «Пяти озер», «Сити молла» и «Лондон молла» эвакуировали людей. В Fort Group недополученную выручку арендаторов оценили в 5-10 млн руб.