0/5

Лента Новостей

10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Франция и Германия переживает резкий спад розничных продаж

Франция и Германия переживает резкий спад розничных продаж
время публикации: 23:45  01 ноября 2014 года
 Розничные продажи за сентябрь во Франции и Германии пережили самый большой спад за семь лет. Подобные низкие показатели у крупнейших европейских ритейлеров были только в мае 2007 года.

В целом, сентябрьские показатели немецких ритейлеров упали на 3.2% процента по сравнению с августом 2014 года.

Основной удар пришелся по ритейлерам одежды: из-за необычайно теплой в этом году осени, осенние коллекции в бутиках и магазинах оказались практически не тронутыми покупателями.

Немецкое правительство делает ставку на внутренний спрос для стимулирования роста продаж в следующем году, в то время как экспорт, как ожидается, будет слабым.

В свою очередь розничные продажи во Франции упали на 0.8% по сравнению с показателями за август. Такого спада во французская экономика не помнит с 2012 года, сообщает The Wall Street Journal.