0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Французы отказались продавать модные коллекции сразу после показа

Французы отказались продавать модные коллекции сразу после показа
время публикации: 11:34  26 февраля 2016 года
Теги: Франция, Fashion
Dior, Chanel, Hermes, Gucci, Balenciaga не поддержали инициативу британской Burberry, которая решила изменить цикл своих показов.
Французская федерация Высокой моды и прет-а-порте планирует сохранить традиционную модель показов и отказывается продавать новые коллекции сразу после них. Об этом пишет RNS. 

Ранее сразу два модных бренда – Burberry и Tom Ford – объявили об изменениях в циклах показов. Теперь новые коллекции будут целиком поступать в продажу сразу после показа.  

«Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев», - прокомментировали в Tom Ford.  

Во Французской федерации Высокой моды состоят Dior, Chanel, Hermès, Gucci, Balenciaga. Они и не поддерживают инициативу британской Burberry. До этого владелец Gucci Франсуа Пино также высказался против решения Burberry и Tom Ford. 

График модных показов в Париже не будет изменен, а новые коллекции, как и раньше, будут появляться в рознице приблизительно полгода спустя. По мнению главы Французской федерации Высокой моды Ральфа Толедано, совмещение дефиле и продаж «убивает творчество».  

Исполнительный комитет Французской федерации Высокой моды планирует сохранить существующий порядок презентации коллекций.