0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: сервис частных объявлений в VK и уход InPost

Главное в e-commerce за неделю: сервис частных объявлений в VK и уход InPost
время публикации: 10:39  25 декабря 2016 года
Теги: ТОП

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила сервис частных объявлений. С минувшей пятницы пользователи могут размещать объявления о продаже товаров и услуг наравне с сообществами. Услуга бесплатна для юзеров. В дальнейшем пользователи смогут продвигать свои объявления за плату. Пока доступна веб-версия, в будущем соответствующие изменения появятся в мобильных приложениях и версии сайта.  
 

Одна из крупнейших российских сетей почтоматов и партнер «Яндекс.Маркета» – InPost приостанавливает деятельность на территории России «на неопределённый срок». Как выяснилось, в конце прошлого месяца головная компания Integer.pl S.A. сообщила, что после анализа вариантов решила покинуть российский рынок и ликвидировать российскую компанию «Изи пэк раша». Данное решение компания связывает с «неутешительными перспективами для развития бизнеса в России в отсутствие значительного роста числа почтоматов в стране». 
 
 
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) намерена создать площадку круглогодичных распродаж Onedaysale. Агрегатор онлайн-распродаж будет запущен в конце января, первой акцией станет «киберпонедельник». Маркетплейс распродаж Onedaysale будет работать непрерывно в течение года. На площадке будут проводиться тематические распродажи к праздникам, а также стоковые акции компаний, которым необходимо распродать остатки.  
 

Бывший руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, который объявил об уходе из компании месяц назад, вошел в совет директоров ритейлера «220 Вольт» в качестве независимого директора. Топ-менеджер подчеркнул, что это неполная занятость. «Пока у меня перерыв в трудовой карьере, обсуждаю несколько вариантов с возможными работодателями, а сегмент DIY — мое давнее хобби», - добавил Павел Алешин. В «220 Вольт» он будет отвечать за создание стратегии развития онлайн-направления компании. 
 

Оператор экспресс-доставки SPSR Express и транспортная компания DPD все-таки завершили сделку по слиянию компаний. По разным данным, подписание документа произошло в Париже на минувшей неделе. Условия сделки не разглашаются. 
  

«Почта России» планирует доставлять почтовые отправления и посылки с помощью беспилотных летальных аппаратов. Первые испытания будут проводиться уже следующей весной.  
 

PONY EXPRESS и сеть почтоматов Pulse Express подписали меморандум о стратегическом партнерстве. PONY EXPRESS обеспечит логистическую функцию по обеспечению функционирования сети почтоматов Pulse Express. В бизнес-процессе будут задействованы сортировочные центры, логистические хабы и лайнхоллы PONY EXPRESS. 
 

Каждый четвертый россиянин от 16 до 55 лет совершает покупки в онлайне, при этом впервые в качестве способа оплаты чаще всего использовались банковские карты, а не наличные. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Яндекс.Маркета» и GfK. Примечательно то, что впервые банковские карты как способ оплаты победили наличные. В 2016 году оплата покупок банковской картой впервые стала популярнее оплаты наличными. 
 

Интернет-ритейлер «Утконос» решил попробовать новый формат food-шоппинга. Теперь получать заказы покупатели смогут в продуктоматах. Первые 17 устройств начали работу в Москве. В автомате покупатель может оплатить и получить заказ, в том числе предоплаченный, а также вернуть его. В компании отмечают, что такой формат food-шопинга очень востребован в Великобритании и Франции. В следующем году ритейлер планирует покрыть сетью продуктоматов Москву и Подмосковье.  
 

Группа QIWI стала победителем в номинации «Лучший инвестор года в Ecom» по версии премии E-COMSPACE 2016, которая призвана выявить самых значимых участников российского рынка электронной коммерции. 
 

По итогам 2016 года оборот российского интернет-ритейлера «Юлмарт» составит 55 млрд руб. вместо 65 млрд запланированных. Причина отставания от плана - конфликт акционеров. Об этом заявил совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. 
 

Американский интернет-гигант Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих ритейл-брендов 2016/2017. Составители рейтинга оценили стоимость бренда Amazon в $98,9 млрд, в текущем году цена бренда увеличилась на 59%. На второй строчке в списке китайская корпорация Alibaba Group ($49,2 млрд и падение стоимости бренда на 26%). Замыкает тройку лидеров американская торговая сеть The Home Depot, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов ($36,4 млрд и +32% соответственно).