0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: новая сеть Auchan и заброшенные ТЦ

Главное в ритейле за неделю: новая сеть Auchan и заброшенные ТЦ
время публикации: 12:08  26 марта 2016 года
Теги: ТОП
 
Auchan планирует вывести на российский рынок новую сеть магазинов формата дрогери под брендом Lillapois. Бренд французский ритейлер уже развивает в Италии с 2014 года. Теперь компания хочет адаптировать подобный формат под российский рынок. Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. Когда будут открыты первые магазины, пока неизвестно. 
 

В Москве и Подмосковье прекратилось строительство более 600 тыс. кв. м торговых площадей. Среди крупных замороженных объектов - торговая галерея "Одинцово" (70 тыс. кв. м; планировалось строить на Можайском шоссе), торгово-развлекательный центр на 46,5 тыс. кв. м в Раменском и комплекс "Фаворит" на Южнобутовской улице (37 тыс. кв. м). Эксперты предупреждают, что многие проекты так и не будут реализованы из-за сокращения спроса на новые торгцентры. 
 

Финский одежный ритейлер стал первым зарубежным брендом, объявившим о запуске собственного производства в России. "Мы арендовали 500 кв. м, реконструировали помещение, установили оборудование", - рассказывает гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. Производство откроется в мае в Москве.  
 
 
Новым оператором четвертого этажа в московском ТЦ "Цветной", где ранее развивали фешн-зону, станет Au Pont Rouge, входящий в группу бывшего президента "Балтики" БТК Таймураза Боллоева. За универмагом зафиксировано около 160 кв. м торговой площади. Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно.  
 

Бывший президент "Связного" Майкл Тач возглавил операционную "дочку" крупнейшего ритейлера техники и электроники "М.Видео" - ООО "М.видео менеджмент". Тач будет отвечать за операционную деятельность компании, подчиняясь непосредственно Александру Тынковану – президенту и исполнительному директору группы «М.видео». В пул обязанностей Тача также будут входить розничные продажи, маркетинг, дистрибуцию и логистику и т. д.  
 

За отчетный период чистая прибыль компании по МСФО  составила 4,5 млрд. рублей в сравнении с 8,2 млрд. рублей в 2014 году. Таким образом, прибыль упала в 1,8 раза. Чистая выручка компании сократилась на 6,4% - до 161,691 миллиарда рублей, показатель EBITDA - на 32,8%, до 8,83 миллиарда.  
 

По итогам 2015 года чистая выручка "Магнита" по МСФО увеличилась на 24,5% до 950,61 млрд руб. в сравнении с результатами за 2014 год. Такая информация содержится в отчете компании (есть в распоряжении редакции). По темам роста выручки крупнейший продовольственный ритейлер уступил своему ближайшему конкуренту - X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). В 2015 году выручка X5 выросла на 27,6% до 808,81 млрд руб. Это рекордный показатель за всю истории компании.  
 

Россия начала импорт сирийских продуктов: регулярные поставки плодоовощной продукции из Сирии начались на московский оптово-розничный продовольственный центр «Фуд-Сити». Теперь и российские ритейлеры начали закупки фруктов и овощей из страны.