0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Все новости →

Основатель "Балтики" станет новым оператором фешн-зоны в универмаге «Цветной»

Основатель "Балтики" станет новым оператором фешн-зоны в универмаге «Цветной»
время публикации: 08:35  23 марта 2016 года
Теги: Цветной
Здесь будут представлены более 60 брендов.
Универмаг Au Pont Rouge, входящий в группу бывшего президента "Балтики" БТК Таймураза Боллоева, станет новым оператором фешн-зоны в московском торговом центре «Цветной». Об этом пишет РБК со ссылкой на двух консультантов по коммерческой недвижимости и по рынку одежды и обуви. Ранее фешн-зона находилась под управлением Rose Group (управляет "Цветным", входит в ВЭБ). 

И.о. исполнительного директора «Цветного» Евгений Устинов рассказал, что Au Pont Rouge станет одним из операторов торгцентра — сроки открытия утверждаются в ходе переговоров. По его словам, за Au Pont Rouge зафиксировано около 160 кв. м торговой площади. 
 
По данным гендиректора исследовательской компании в индустрии моды Y-Consulting Дарьи Ядерной, стандартная комиссия для операторов «Цветного» составляет 50% от оборота. В Rose Group не комментируют коммерческие условия работы с операторами. 
 
В начале февраля Rose Group отказалась от закупок и продажи коллекций одежды и обуви для fashion-зоны, под которую попадает весь четвертый этаж. Rose Group работала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des garcons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. На эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов.  

По словам Устинова, после этого Rose Group планировала привлечь одного или нескольких операторов, которые будут предлагать товары в соответствии с потребностями целевой аудитории. Au Pont Rouge частично заместит объем продукции, которую поставляла сама Rose Group, уточняет менеджер. 
 
По его словам, Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно. В Петербурге, судя по данным официального сайта, Au Pont Rouge сейчас продает марки Whistles, Alexander Wang, Carven, Helmut Lang, GIAMBA, Etre Cecile и другие. Как сообщил сотрудник универмага, компания эксклюзивно представляет в России бренды Feutre par Bourie, Rocket and Lunch, Pascal, Nicopanda и The Kooples.