0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Главное за неделю: банкротство «220 Вольт», новое название и новые владельцы Zara в РФ, планы X5 по покупке доли в «Самбери»

Главное за неделю: банкротство «220 Вольт», новое название и новые владельцы Zara в РФ, планы X5 по покупке доли в «Самбери»
время публикации: 08:00  29 октября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Петербургская торговая сеть «220 Вольт» инициировала собственное банкротство на фоне поданных к ней исков на общую сумму почти 1,8 млрд рублей. Основная операционная компания ритейлера ООО «Торговый дом Северо-Западный» в начале октября обратилась с соответствующим заявлением в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. Всего в этом году ООО «ТДСЗ» получило 235 исков. А 10 октября суд удовлетворил иск «Рови Факторинг Плюс», взыскав с ритейлера 203 млн рублей.

«ИКЕА» нашла 5-6 кандидатов, которые хотели бы приобрести ее российские активы. Потенциальные покупатели зарегистрированы в России. С 24 октября начался показ помещений и обсуждение по предполагаемой сделке. СМИ утверждают, что главным претендентом на покупку бизнеса шведского ритейлера является карельская деревообрабатывающая корпорация «Сегежа Групп», входящая в холдинг АФК «Система».

Также было официально объявлено, что банковские карты IKEA Family и Mega Friends «Икано банк» (кредитная организация была создана для развития розничных проектов, главным образом - потребительского кредитования в магазинах IKEA и в торговых центрах «Мега» на территории России) перестанут работать в России 26 декабря 2022 года. Имеющуюся задолженность по картам держатели должны погасить до 15 ноября.

Испанская fashion-группа Inditex, которая владеет брендами одежды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, продает свой российский бизнес эмиратской группе Daher (владелец торгового центра Dubai Mall). Российское подразделение Inditex уже преобразовано из «Зара СНГ» в New Fashion. Эту структуру возглавила Вероника Соколова, одна из менеджеров бывшей «Зара СНГ». Ожидается, что под названием «Новая мода» возобновят работу магазины четырех брендов: Zara, Bershka, Pull and Bear и Stradivarius.

Дистрибьютор fashion-рынка «Джамилько» планирует выкупить российский бизнес британской сети магазинов детской одежды и товаров Mothercare. Переговоры ведутся с кувейтской Alshaya Group, владеющей мастер-франшизой бренда Mothercare в России. Эксперты оценивают российский бизнес Mothercare в 2,4–3 млрд руб.

Компания Yum! Brands заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов Покупателем выступит локальный франчайзинговый оператор  KFC – компания «Смарт Сервис». По условиям договора новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в «Ростик'с», а также сохранить рабочие места всей российской команде.

Российскую компанию ЗАО «Юроп фудс ГБ», производителя товаров Gallina Blancaприобрел южнокорейский холдинг HYSG Group. Сделка состоялась 25 октября. HYSG Group принадлежит холдингу HY Group, который владеет правами на бренд «Доширак». Компания производит напитки, молочные и морепродукты, а также лапшу быстрого приготовления в России, Южной Кореи, Вьетнаме и США.

X5 Group планирует выкупить долю в дальневосточной сети «Самбери». Такая сделка может пройти по схожему сценарию, как в случае с сибирскими сетями «Слата» и «Красный Яр». Под брендом «Самбери» работают 30 гипермаркетов и 12 супермаркетов в Хабаровском, Приморском краях, Амурской области и Еврейской автономной области. Сеть входит в ГК «Невада», развивающую также сети «Самбери-экспресс» и «Раз Два».

X5 Group планирует выкупить долю в дальневосточной сети «Самбери»

В тоже время вице-президент компании X5 Group, директор по взаимодействию с органами государственной власти Станислав Богданов заявил, что ритейлер планирует дальнейшее развитие торговых сетей в Сибири – до конца года здесь откроется еще 130 магазинов.

Анжела Рябова решила покинуть ГК «Красный Яр» по семейным обстоятельствам. Ее должность занял Михаил Климович, который ранее был первым заместителем гендиректора группы компаний. Рябова также ушла с должности руководителя «Восточного союза». Сейчас деятельность объединения ритейлеров Восточной Сибири координирует Дмитрий Сухарев.

Ритейлер «Ашан» создал российскую технологическую «дочку» – ООО «Ашан Тех». Основным видом деятельности компании названа разработка компьютерного программного обеспечения.

Свою IT-компанию – ООО «Черкизово-Инфотех» создал и один из ведущих производителей мясной продукции в РФ Группа «Черкизово». Это сервисная структура, которая будет специализироваться на оказании различных IT-услуг компаниям, входящим в группу, сообщили в пресс-службе компании.

«Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила уникальную линейку готовой еды под собственным брендом «Азбука life» для разных типов здорового питания. В линейке – более 60SKU, они разработаны бренд-шефами и нутрициологами бренда.

«Лента» запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети. У бренда широкая ассортиментная линейка – это торты и пирожные, кексы и рулеты, конфеты, шоколад, печенье и множество других десертов.

«Черноголовка» планирует развивать производства, не связанные с выпуском сахаросодержащих напитков, – снэковое и кондитерское направление – из-за введения акциза на сладкие напитки.

«ВкусВилл» внедрил собственную экометку товаров. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приёма вторсырья или нести в контейнер на мусорной площадке.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Тонкости взаимодействия с турецкими бизнес-партнерами в ритейле

Как сеть Hoff выстроила работу с российскими поставщиками

От декханских рынков к ТЦ и розничным сетям: что нужно знать о ритейле в Узбекистане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail