0/5

Новости сегодня

10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Все новости →

«Азбука вкуса» запустила линейку готовой еды для разных типов здорового питания

«Азбука вкуса» запустила линейку готовой еды для разных типов здорового питания
время публикации: 11:10  27 октября 2022 года
«Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила уникальную линейку готовой еды под собственным брендом «Азбука life» для разных типов здорового питания - кето, палео, без глютена, сахара и лактозы. В линейке - более 60SKU, они разработаны бренд-шефами и нутрициологами бренда.
Всего в линейке «Азбука life» представлено 63 SKU: завтраки, первые и вторые блюда. Например, кето табуле с креветками ваннамей и рисом из цветной капусты, суп палео с сельдереем и брокколи,  амарантовая каша с кокосом и манго, кето сырники и другие.

Для сохранения полезных свойств и вкусовых качеств блюд при разработке рецептур использовались технологии щадящего приготовления: су-вид, тушение, запекание и приготовление на пару. Стоимость блюд - от 139 до 698 рублей. 

«Блюда из новой линейки - это новый ассортимент, а также доработанные с участием наших нутрициологов позиции линейки «Считаем калории», которую мы запустили еще в 2016 году. Мы видим растущий тренд на осознанное питание и постарались дать возможность людям, которые придерживаются разных протоколов в питании, не менять свой образ жизни, а питаться теми же привычными блюдами, но с подходящими составами и ингредиентами», - комментирует Анна Белая, руководитель направления «Здоровый образ жизни» в «Азбуке вкуса». 

Блюда новой линейки уже доступны в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, онлайн и в Яндекс Еде. 

В сентябре этого года «Азбука вкуса» выпустила линейку растительного мяса Eat no meat, первым продуктом в которой стали растительные котлеты, разработанные по авторской рецептуре бренд-шефов и технологов ритейлера.

Читайте также: На АЗС «Газпромнефть» появилась готовая еда и продукты под СТМ «Азбуки вкуса»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail