Новости сегодня
Все новости →На АЗС «Газпромнефть» появилась готовая еда и продукты под СТМ «Азбуки вкуса»

время публикации: 14:05 11 октября 2022 года
На АЗС сети «Газпромнефть» в Москве и Санкт-Петербурге появилась продукция под собственными торговыми марками «Азбуки вкуса». Пилотный проект проходит на шести автозаправочных станциях сети, которые работают в формате «магазин у дома».
Товары размещены в специальных корнерах. В ассортименте представлено до 26 наименований: салаты, супы, вторые блюда, молочная продукция и хлеб. Среди позиций от шеф-пекарей - чиабатта, чесночный и пшеничный багеты, а также пшеничный мини-багет.Хлебобулочную продукцию можно приобрести как в готовом виде, так и попросить персонал АЗС выпечь ее на заказ. Свежеиспеченный хлеб будет готов всего за 1,5-8 минут. Экспресс-технология - совместная разработка «Азбуки вкуса» и сети АЗС «Газпромнефть», она соответствует стандартам быстрого обслуживания клиентов на автозаправочных станциях и реализована «Азбукой вкуса» на АЗС сети впервые.
В планах - тираж проекта более чем на 25 АЗС сети «Газпромнефть» в Москве и Санкт-Петербурге.
В настоящее время товары «Азбуки вкуса» можно приобрести на АЗС «Газпромнефть» в Москве по адресам: Севастопольский пр., 89, Сущевский вал, 15, Кутузовский пр., 52 и 55, а также в Санкт-Петербурге на пр. Энгельса, 173 и в Тярлево, Фильтровское шоссе,1.
Читайте также: У магазинов Stopexpress на заправках «Газпромнефти» появился новый собственник
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...