0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

«Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы

«Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
время публикации: 13:40  06 июня 2025 года
Изображение Freepik
Торговая сеть «Перекрёсток» впервые запускает линейку биологически активных добавок (БАД) под брендом «Зеленая линия».
Первые БАДы – витамин С, Омега-3, кальций Д3 и хелатное железо – уже поступили в продажу в 142 супермаркетах «Перекрёстка» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других городах.

В ближайшее время ассортимент БАДов расширится до 25 позиций. Среди них – витаминно-минеральные комплексы для укрепления иммунитета, улучшения пищеварения, поддержания здоровья нервной системы, красоты кожи, волос, ногтей и другие. Их можно будет приобрести в супермаркетах «Перекрёсток» по всей России.

Новая линейка от «Зеленой линии» включает биологически активные добавки, в т.ч на основе натуральных растительных компонентов, которые помогают восполнить баланс полезных веществ в организме. 

«В нашей новой линейке мы предлагаем покупателям доступные добавки с доказанной эффективностью, прошедшие испытания безопасности и соответствия в аккредитованных лабораториях. В основе линейки – проверенные формулы, высококачественные ингредиенты и растительные компоненты, которые помогают поддерживать хорошее самочувствие. Теперь в “Перекрёстке” можно не только собрать персональный набор продуктов для правильного питания, но и БАДов для здоровья, красоты и крепкого иммунитета», – отмечает Любовь Лесных, руководитель управления СТМ «Зелёная линия» торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail