0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»

Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ  по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
время публикации: 08:00  23 сентября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» переименовал более двух десятков своих магазинов в Москве и Санкт-Петербурге в «Мангозины». Связано это с началом сезона египетского манго. Рекламная кампания направлена на продвижение товара в торговых точках сети.

Х5 запустила пилот по блокировке на кассе просроченных продуктов и контрафакта. Таким образом, сеть стремится исключить возможность продажи некачественной продукции, и для этого тестирует ввод фактического запрета продажи тех товаров, которые нельзя идентифицировать в единой государственной системе.

ГК «Детский мир» завершила трансформацию в частный бизнес. По результатам реализации программ приобретения акций ПАО «Детский мир», было консолидировано 58,26% голосующих акций с учетом акций, принадлежащих его аффилированным лицам.

За год участниками программы «Сделано в Москве» стали более трех тысяч брендов, а онлайн-шоурум посетили более двух миллионов покупателей. Брендированные витрины появились на маркетплейсах Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет», а теперь и на Яндекс Маркете. В ближайших планах – продвижение брендов через крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Российские производители одежды начали размещать заказы на пошив коллекций в странах СНГ. В частности, речь идет о таких фешн-ритейлерах как «Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio. Ранее они производили коллекции преимущественно на китайских фабриках, но столкнулись с проблемами. В разы увеличились сроки исполнения заказов, поставки товара, а также подорожали услуги по пошиву и логистика.

Магазины Tommy Hilfiger в РФ будут перезапущены до конца 2023 года в тестовом режиме, взяв товар из сезонного стока дистрибьютеров. Цены на ассортимент вырастут в пределах инфляции. Торговая точка в «Авиапарке» уже работает.

Российский модный бренд LIMÉ 15 сентября учредил ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания». Подобный проект в России был у японской марки Uniqlo, которая в феврале прошлого года открыл в московском торговом центре «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. Эксперты считают, что открытие зоны кафе на территории магазинов одежды в России при соблюдении всех норм и выплате налогов не будет рентабельным.

Активы Adidas в России может купить владелец СТОКМАНН. У сторон уже идут переговоры, и вопрос только в том, как будет структурирована эта сделка. Весь процесс уже находится на завершающей стадии обсуждения.

В тоже время новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд. Компания «АРМ», в собственность которой вскоре перейдет бизнес спортивного ритейлера Decathlon в РФ, подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS). Аббревиатура созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкой группы компаний Adidas. Заявка на новый бренд находится на стадии формальной экспертизы.

Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»

Бывшая российская структура компании Danone, «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд - Health & Nutrition, или H&N. Компания сменила логотип.

Обувная компания, поставляющей такие бренды, как Enzo Logana и Lagatta, отсудила у Wildberries рекордные 202 млн рублей за испорченный товар на складе. В суд организация обратилась после того, как со склада пропала 21 тысяча пар обуви. Предприятие было готово пойти на мировое соглашение, но маркетплейс не вернул деньги и товар.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как билайн бизнес всего за две недели создал сеть для 245 магазинов

Цифровизация ритейла: как нанимать и растить IT-кадры при переходе на цифру

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail