0/5

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
время публикации: 10:00  21 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба Inventive Retail Group
14 сентября компания Inventive Retail Group представила обновленную концепцию бренда restore: и обновленную концепцию одноименного магазина. На мероприятии, посвященном открытию первого магазина (Москва, Неглинная 8/10), президент компании Тихон Смыков рассказал об основных элементах нового restore:. О смыслах, ассортименте и концепции.
Обстановка и события, происходящие в стране, неизбежно приводят к изменениям и во всех сегментах бизнеса. Мы не хотим быть исключением, и также готовы к серьезным переменам. Бренду restore: уже исполнилось 18 лет, и на протяжении всего этого времени мы были крупнейшим партнером компании Apple, работая в формате premium reseller. За годы работы мы обслужили более 10 миллионов покупателей, продали более 3 миллионов айфонов и около 600 тысяч MacBook. Re:store всегда был, на наш взгляд, своего рода «мостом» между Россией и миром постоянно развивающихся технологий.

На данный момент под брендом restore: работает 90 магазинов в 22 крупнейших городах России, в ассортименте ритейлера более 2000 SKU. Как я сказал ранее, пришло время меняться, и мы представляем новую концепцию. В чем она состоит? 


О новых смыслах restore:


Restore: - не просто сеть магазинов, торгующих технологичными устройствами. Мы – эксперты в цифровых технологиях, и мы всегда занимались и занимаемся тем, что даем нашим клиентам самые лучшие, самые удобные и продвинутые гаджеты для повседневной жизни и работы. 

Мы всегда старались не просто доставить и продать устройство, но сделать так, чтобы опыт взаимодействия с этим устройством при покупке и – самое главное – после неё был максимально удобным и наполнен эмоциями. Россия – особенная страна с точки зрения отношения к технологиям, россияне любят и активно интегрируют в жизнь современные новинки, и это находит отражение не только в использовании различных устройств. Российские потребители быстро осваивают цифровые решения в рознице, банкинге и разнообразных сервисах.
 
Однако в последние два года, как все мы знаем, возникли ограничения в доступности актуальных новинок от крупнейших глобальных брендов. Новым смыслом и миссией restore: в этих условиях становится то, чтобы, несмотря на объективную реальность, продолжать давать нашим покупателям возможность приобретать все самое лучшее и передовое, снижать нагрузку этих ограничений. 

Используя накопленные компетенции и связи с надежными поставщиками, мы хотим построить новую сеть, в которой мы будем по-прежнему давать покупателям лучшее, самым удобным и надежным способом. В магазинах restore: по-прежнему будет продаваться только оригинальная продукция, а мы будем по-прежнему оставаться уверены в каждом устройстве, которое стоит на наших полках.

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:


Об ассортименте…


Мы немного расширяем товарные горизонты, стремясь сделать покупательский опыт для ценителей технологий максимально полным. Многое меняется в мире, однако пул технологических глобальных лидеров остается пока стабильным. В России уже сформировалась аудитория, которая не просто активно следит за новинками, но и разбирается в том, в каких технологиях какой игрок особенно силен. 

Однако, несмотря на то, что в ассортименте restore: сейчас можно найти товары не только бренда Apple, мы продолжаем придерживаться философии монобренда. Да, на полках магазина можно видеть крутые гаджеты для прослушивания музыки, для комфортного быта, для гейминга, для спорта и красоты, но всё равно, – наша основная экспертиза и главный упор в продаже будет сделан на «яблочных» устройствах. 

Обычно это дорогостоящие гаджеты, в которых особе значение имеет момент их приобретения. Наша задача – наполнить этот момент особыми эмоциями, и впоследствии за счет гарантийной и технической поддержки сделать и процесс обладания устройствами удобным и приятным.




Читайте также: Сеть restore: объявила об изменении концепции магазинов и фирменного стиля (Фото)




О новых магазинах…


Restore: – мультиканальный ритейлер, и у нас, конечно, есть свой интернет-магазин. Однако главным каналом продаж, основным местом притяжения аудитории, контакта с ней мы считаем наши офлайн пространства. Магазин в Москве на Неглинной – первый обновленный restore:, работа над концептом которого была непростой, но мы довольны результатом. 

Во-первых, в пространстве много света и цвета, во-вторых, открытая выкладка. Все представленные устройства можно трогать, тестировать, «примерять» на себя. Такое размещение товара является и своего рода метафорой, – это открытость компании всему новому, интересному, технологичному. 

Увеличилась и средняя площадь магазинов. Сейчас это 150-200 квадратных метров, и такая площадь позволяет более широко представить все новинки и дать возможность увидеть их в действии. 

Постепенно мы будем обновлять наши магазины, открывать новые торговые точки. Однако мы не стремимся к резкому наращиванию сети ради самого процесса. Мы следим за появлением интересных локаций, и готовы открывать магазины там, где это имеет смысл. До конца года мы откроем магазин в ТРЦ «АФИМОЛЛ».

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:


О продавцах…


Покупка дорогостоящего устройства – процесс, в котором важно то, что происходит до приобретения, во время и после него. И в нашей модели особую роль играют продавцы, которые сопровождают клиента на всём его пути. Они помогают не только с выбором, но и остаются на связи, когда нужно помочь в настройках гаджета, разобраться в каких-либо новых функциях или «фишках». Мы хотим быть клиентом всё время. Мы хотим, чтобы он приходил к нам не только за покупками, но и что-то посмотреть, настроить, и здесь важный элемент – наши консультанты. 

У restore: большой опыт по обслуживанию и ремонту устройств, и это позволяет нам предоставлять полный комплекс гарантийного обслуживания техники. Консультанты restore: обладают экспертизой для консультирования покупателей и в обращениях, связанных с технической поддержкой. Мы очень ценим наших специалистов.

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:


О двоеточии…


Мы начинаем жизнь обновленного бренда с изменениями в логотипе и названии. Конечно, главный его элемент – двоеточие, которое переместилось из середины слова в его конец. Эта мелочь, на самом деле, означает серьезный идеологический шифт. Ведь что такое двоеточие? Это перечисление множества вслед за чем-то объединяющим.

Таким образом двоеточие в названии restore: подчеркивает многообразие сервисов, возможностей, проектов, которые стоят за брендом. Мы уже реализуем множество проектов, творческих, образовательных, развлекательных. 

У нас есть Restore:academy, где получают знания те, кто стремится к развитию своих навыков и умений в креативных сферах; креативное комьюнити restore:u, где собраны проекты об искусстве, технологиях и культуре, проект digital art, подкаст и пул этих проектов, объединяющих нашу аудиторию, будет расти. И как раз двоеточие, теперь обозначенное в финале брендинга, объединяет все наши идеи под одним технологичным знаменателем. 

0
Реклама на New Retail. Медиакит