0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Gloria Jeans закрыла 24 магазина в России с начала 2015 года

Gloria Jeans закрыла 24 магазина в России с начала 2015 года
время публикации: 11:59  15 апреля 2015 года
Российская компания Gloria Jeans из-за экономического кризиса закрыла 24 фирменных магазина в России в первом квартале 2015 года.

В компании сообщили, что закрытия происходили «в связи с оптимизацией расходов в условиях экономического кризиса».

Напомним, что по схожей причине закрывает свои магазины и сеть магазинов Incity. Генеральный директор компании Екатерина Кострубина отметила, «с начала года мы закрыли 21 магазин, что примерно соответствует ежегодным темпам закрытия магазинов в связи с реализацией нашей стратегии по расширению формата». Представитель ритейлера также подчеркнул, что всего планируется закрыть 30 магазинов из 450 существующих и открыть 15 новых торговых точек. Причина – оптимизация бизнеса. Однако в данном случае также значительную роль играют долги управляющего брендом ОАО «Модный континент».

Что касается Gloria Jeans, то по данным РБК, компания также придерживалась ранее выработанной стратегии по открытию новых торговых точек большого формата в российских городах – более 700 квадратных метров.