0/5

Лента Новостей

10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Глория Джинс открыла крупнейший магазин в России на Тверской улице в Москве (Фото)

Глория Джинс открыла крупнейший магазин в России на Тверской улице в Москве (Фото)
время публикации: 16:25  01 апреля 2023 года
Флагманский магазин Gloria Jeans на Тверской, 16 в Москве открылся сегодня. Площадь магазина — почти 5000 кв. м. Это не только крупнейший магазин в сети Gloria Jeans, но и крупнейший из действующих монобрендовых магазинов в России.
В магазине представлен расширенный ассортимент, в том числе эксклюзивные новинки и лимитированные коллекции. На нулевом этаже — мужская коллекция (взрослые и подростки), на первом — женская одежда и аксессуары, на втором — одежда для детей до 8 лет, а также женское нижнее белье и пижамы.

В новом флагмане работает зона кастомизации GJ Factory, где купленные вещи можно декорировать авторскими патчами, эксклюзивными принтами, вышивкой. Каждый покупатель может кастомизировать одну покупку бесплатно. Для этого необходимо выбрать эскиз кастомного элемента, который сделает любую вещь из коллекции Gloria Jeans уникальной.

Для крупнейшего в России магазина разработаны уникальные решения по организации пространства и презентации товара. Специально для флагмана разработано дополнительное имиджевое оборудование для оформления входных зон, световой декор витрин и торговых залов, LED-экраны для фасада и кассовых зон. Также в этом магазине использовано инновационное торговое оборудование.

Одна из главных фишек нового флагмана Gloria Jeans — уникальный покупательский опыт. В магазине созданы
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг
 развлекательные и лаунж-пространства — фотозоны, детская игровая зона с интерактивными панелями и игрушками из денима. Для комфорта покупателей оборудованы четыре кассовых узла.

Презентация товаров выполнена в соответствии с высокими стандартами бренда. Упор — на комплектную развеску: покупатели смогут выбрать для себя не только отдельные вещи, но и готовые образы и цветовые решения.

Праздничное открытие флагманского магазина состоится 8-9 апреля. Консультантом сделки выступила NF Group. Напомним, что ранее в данной локации располагался крупнейший в Европе магазин H&M.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail