0/5

Новости сегодня

13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Все новости →

Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг

Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг
время публикации: 08:00  01 апреля 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Melon Fashion Group регистрирует товарный знак sela man. Соответствующую заявка подана в Роспатент. В пресс-службе ритейлера рассказали, что марка создается под новое направление. Компания намерена выйти на рынок мужской одежды. Мужская одежда появится в сети в августе.

Во Владивостоке открылся самый большой флагман LOVE REPUBLIC. Его площадь составляет 756 кв.м. Для бренда это 160-й магазин собственной розничной сети. 

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта, который оценивает сотни тысяч товаров и строит индивидуальную выдачу для каждого из миллионов пользователей.

«Глория Джинс» открывает новые магазины в 8 городах России и Беларуси. Это бывшие торговые площади шведского ритейлера H&M. Общая площадь торговых объектов 10 000 кв. м.

NF Group отметила, что по итогам I квартала 2023 года на российский рынок вышли пять новых турецких брендов, за аналогичный период 2022 года – всего один. Число новых открытий составляет практически половину (45%) от годового показателя 2022 года. До конца года на российском рынке появятся еще четыре турецких бренда.

X5 Group объявил о запуске мобильного приложения сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик» с возможностью проверки наличия товара в любом магазине. Приложение находится в стадии бета-тестирования и доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

«Лента» открывает собственные специализированные отделы «Точка табака». В первой половине апреля они появятся в десяти гипермаркетах Санкт-Петербурга. Магазины площадью от 8 до 20 квадратных метров будут работать в зоне субаренды. Ассортимент насчитывает от 650 до 1000 наименований табачных изделий, сувенирной продукции, электронных сигарет и кальянов. Также сеть отчиталась за финансовый 2022 год.

«Магнит» откроет 2 тыс. пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году. Новые пекарни появятся в новых и уже действующих магазинах, расположенных как в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург), так и в городах с меньшей численностью населения (Воронеж, Чебоксары и др.) во всех 67 регионах присутствия сети.

«ВкусВилл» запустил новый современный мультитемпературный склад в Ростовской области, который стал первым распределительным центром компании в регионе. А еще во «ВкусВилле» появились экообменники.

Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг

МТС провел глобальный ребрендинг. У бренда появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык. Теперь основа фирменного стиля МТС – это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов.

О полномасштабном ребрендинге объявил и SUNLIGHT. Изменения будут происходить постепенно и затронут все форматы сети: розничные магазины, онлайн-платформы, а также логотип и коммуникации с клиентами. SUNLIGHT планирует открывать новые торговые точки в обновленном дизайне, а остальные магазины будут ребрендированы в ближайшие несколько лет. Также изменения коснутся рекламных кампаний.

Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» разрабатывает первый концепт-стор в стиле магазина будущего. Дизайн нового торгового объекта создан в коллаборации с нейросетью Midjourney.

Wildberries запустил портал туристических услуг vmeste.wildberries.ru. Он включает не только предложения авиабилетов, которые ранее уже были представлены на платформе, но и автобусные и железнодорожные билеты. К новому туристическому сезону 2023 года пользователям также станут доступны предложения экскурсионных и оздоровительных программ.  

«Черноголовка» заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Компаниям еще предстоит утверждение параметров сделки у регулятора. Сумма не разглашается. В сделку входят две торговых марки и два завода компании – в Иваново и Георгиевске.

Новым собственником сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» стал торговый дом «Нефтьмагистраль». По оценкам экспертов цена сделки не превышает 100 млн руб.

Henkel может продать российские активы консорциуму инвесторов, в который входят акционеры производителя лекарств «Фармстандарт» (принадлежит Виктору Харитонину и Егору Кулькову), инвесткомпания Kismet Capital Ивана Таврина, а также основатели фонда «Эльбрус капитал», может приобрести 11 заводов компании Henkel в России.

Основной владелец группы ПИК Сергей Гордеев договорился с компанией «ТПС Недвижимость» о продаже торгово-развлекательного центра Columbus.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?

Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж

Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail