0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

«Магнит» откроет 2 тыс. пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году

«Магнит» откроет 2 тыс. пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году
время публикации: 12:00  28 марта 2023 года
Новые пекарни появятся в новых и уже действующих магазинах, расположенных как в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург), так и в городах с меньшей численностью населения (Воронеж, Чебоксары и др.) во всех 67 регионах присутствия сети.
Ассортимент пекарен зависит от расположения торговой точки, но в среднем насчитывает 33 позиции. Это круассаны, слойки, пирожки, хот-доги, свежий хлеб и др. В торговом зале отделы с выпечкой выделены визуально и расположены так, чтобы посетители могли быстро совершить покупку. Некоторые точки оборудованы кофе-станциями, чтобы к свежей выпечке покупатели могли взять свежесваренный кофе.

Все пекарни оснащены современным оборудованием. Приготовлением свежего хлеба и выпечки занимаются профессиональные технологи розничной сети. Контроль качества будет осуществляться с помощью телеметрического управления: все оборудование будет подключено к системе, позволяющей дистанционно отслеживать производственные процессы в реальном времени.

Олег Стерлядев, сеть «Добропек»: «Российский рынок франчайзинга находится на средней ступени дикости»
Олег Стерлядев, сеть «Добропек»: «Российский рынок франчайзинга находится на средней ступени дикости»
«Магнит» открыл первые пекарни в магазинах «у дома» в 2021 году в рамках пилотного проекта, а в 2022 году начал масштабировать проект. В настоящее время в магазинах розничной сети работает 660 пекарен.

Открытие пекарен способствует росту покупательского трафика. В магазинах с пекарнями выпечка есть в каждом третьем чеке, а ее доля в структуре продаж опережает плановые показатели. В прошлом году самыми популярными позициями у покупателей оказались сладкая выпечка, круассаны, пирожки с мясом и самса.

«Пекарни становятся точками притяжения покупателей в наши магазины. К нам приходят не только за покупками базовых продуктов, но и за хорошим настроением, которое дарят запах и вкус свежего хлеба. Мы видим высокий спрос, которым пользуется выпечка нашего производства, и продолжим масштабировать сеть пекарен», - отметитл Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

«Мы видим устойчивый спрос на продукцию ready to eat и ready to go – готовые блюда и продукты для быстрого перекуса. Чтобы соответствовать покупательским запросам, мы открываем в магазинах отделы со свежей выпечкой собственного производства. При этом сервис пекарен – не конечная цель, мы хотим развивать комплексную услугу, включая закрытие потребности быстрого перекуса.

Время в современной жизни играет ключевую роль, поэтому мы не только развиваем предложение готовой еды, но и предоставляем покупателю возможность быстрых покупок готовых блюд и свежей выпечки с использованием касс самообслуживания», - сказал Андрей Марцевой, руководитель проекта по запуску пекарен, директор Центрального округа розничной сети «Магнит».

Читайте также:
У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail