0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Магнит» откроет 2 тыс. пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году

«Магнит» откроет 2 тыс. пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году
время публикации: 12:00  28 марта 2023 года
Новые пекарни появятся в новых и уже действующих магазинах, расположенных как в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург), так и в городах с меньшей численностью населения (Воронеж, Чебоксары и др.) во всех 67 регионах присутствия сети.
Ассортимент пекарен зависит от расположения торговой точки, но в среднем насчитывает 33 позиции. Это круассаны, слойки, пирожки, хот-доги, свежий хлеб и др. В торговом зале отделы с выпечкой выделены визуально и расположены так, чтобы посетители могли быстро совершить покупку. Некоторые точки оборудованы кофе-станциями, чтобы к свежей выпечке покупатели могли взять свежесваренный кофе.

Все пекарни оснащены современным оборудованием. Приготовлением свежего хлеба и выпечки занимаются профессиональные технологи розничной сети. Контроль качества будет осуществляться с помощью телеметрического управления: все оборудование будет подключено к системе, позволяющей дистанционно отслеживать производственные процессы в реальном времени.

Олег Стерлядев, сеть «Добропек»: «Российский рынок франчайзинга находится на средней ступени дикости»
Олег Стерлядев, сеть «Добропек»: «Российский рынок франчайзинга находится на средней ступени дикости»
«Магнит» открыл первые пекарни в магазинах «у дома» в 2021 году в рамках пилотного проекта, а в 2022 году начал масштабировать проект. В настоящее время в магазинах розничной сети работает 660 пекарен.

Открытие пекарен способствует росту покупательского трафика. В магазинах с пекарнями выпечка есть в каждом третьем чеке, а ее доля в структуре продаж опережает плановые показатели. В прошлом году самыми популярными позициями у покупателей оказались сладкая выпечка, круассаны, пирожки с мясом и самса.

«Пекарни становятся точками притяжения покупателей в наши магазины. К нам приходят не только за покупками базовых продуктов, но и за хорошим настроением, которое дарят запах и вкус свежего хлеба. Мы видим высокий спрос, которым пользуется выпечка нашего производства, и продолжим масштабировать сеть пекарен», - отметитл Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

«Мы видим устойчивый спрос на продукцию ready to eat и ready to go – готовые блюда и продукты для быстрого перекуса. Чтобы соответствовать покупательским запросам, мы открываем в магазинах отделы со свежей выпечкой собственного производства. При этом сервис пекарен – не конечная цель, мы хотим развивать комплексную услугу, включая закрытие потребности быстрого перекуса.

Время в современной жизни играет ключевую роль, поэтому мы не только развиваем предложение готовой еды, но и предоставляем покупателю возможность быстрых покупок готовых блюд и свежей выпечки с использованием касс самообслуживания», - сказал Андрей Марцевой, руководитель проекта по запуску пекарен, директор Центрального округа розничной сети «Магнит».

Читайте также:
У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail