0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров

«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров
время публикации: 09:30  28 февраля 2023 года
«Магнит» запускает формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор». Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково.
Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка.

Новая сеть усилит присутствие «Магнита» в сегменте дискаунтеров, где «Магнит» представлен с 2020 года форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена», и позволит охватить еще больше покупательских миссий. В1 – это магазины c фокусом на ограниченном качественном ассортименте по привлекательным ценам, закрывающем основные потребности покупателя.

Новый формат приближен к концепции классических европейских дискаунтеров и ориентирован на потребителей, не приемлющих компромиссов в качестве, но стремящихся к рациональным покупкам.

Ассортимент жестких дискаунтеров уже, чем мягких дискаунтеров «Моя Цена» (до 1 тыс. SKU против в среднем 2 тыс. SKU), а собственные торговые марки (СТМ) в перспективе будут занимать около 50% товарного предложения нового формата.

Для жестких дискаунтеров в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах «Магнита».

Как и «Моя Цена», жесткие дискаунтеры будут придерживаться ценовой стратегии EDLP (every day low prices - «низкие цены каждый день» без промоакций). Но основу ассортимента новой сети составят товары среднего ценового сегмента с небольшой долей товаров «первой цены», в то время как в мягких дискаунтерах представлен преимущественно сегмент «первой цены».

За счет более глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене» и в магазинах «Магнит» «у дома».

В ассортиментной политике нового формата сделан акцент на предложении качественных фреш-категорий, а также фруктов и овощей. Еще одной ключевой категорией нового формата является свежая выпечка: в магазинах В1 будут работать пекарни для производства свежего хлеба, булочек и пирожков.

Другой отличительной особенностью В1 станет широкое предложение весовых товаров – круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др. В то же время значительная доля товаров в жестких дискаунтерах будет представлена в больших упаковках, что также поможет покупателям оптимизировать их траты.

Торговая площадь магазинов В1 составит 330-400 кв.м. В новом формате представлена исключительно паллетная и коробочная выкладка товаров, что требует дополнительного пространства. Кроме того, планировка жестких дискаунтеров предусматривает широкие проходы для удобства покупателей и быстроты покупок.

Еще одним элементом нового формата станет использование в магазинах современных технологий, таких, как кассы самообслуживания. Это не только улучшит покупательский опыт, но и позволит сети оптимизировать затраты на персонал, чтобы предложить клиентам лучшие цены.

В новом формате «Магнит» протестирует так называемые «холодные комнаты» - отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции (мясо, рыба, салаты, молочные продукты). Холодные комнаты позволят «Магниту» снизить эксплуатационные затраты, а также время персонала на выкладку товаров.

Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний «Красный Яр», где, в частности, успешно развила дискаунтер «Батон». В ее подчинении - отдельная команда с собственными коммерческой, операционной, финансовой, маркетинговой, HR и др. службами.

В перспективе жесткие дискаунтеры получат отдельную логистику, максимально адаптированную под потребности формата с точки зрения скорости и стоимости операций. Предполагается, что первый распределительный центр для жестких дискаунтеров будет открыт в четвертом квартале 2023 года.

В ближайшее время «Магнит» откроет в разных городах Московской области до 15 пилотных магазинов B1 в разных конфигурациях и типах локаций, чтобы протестировать несколько гипотез, операционных моделей и бизнес-процессов.

После этого компания сформирует оптимальную модель жесткого дискаунтера и будет принимать решение о масштабировании формата. При этом компания продолжит развитие сети мягких дискаунтеров «Моя цена».

Анжела Рябова, директор формата жесткий дискаунтер «Магнита»:

«Дискаунтеры остаются одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка и сохраняют высокий потенциал для дальнейшего развития.

Мы хотим создать на российском рынке стандарт «качественных» жестких дискаунтеров – формата, который в нашей стране представлен очень слабо. Наш жестких дискаунтер – магазин для современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни».

«Магнит» представлен во всех форматах, покрывающих базовые потребительские миссии. Компания развивает сеть магазинов «у дома» для частых закупок товаров базовой корзины, магазины больших форматов (супермаркеты и суперсторы) с более широким ассортиментом для закупок впрок, магазины дрогери для покупок непродовольственных товаров.

Новый формат жестких дискаунтеров ориентирован на закупки базовой продовольственной корзины на несколько дней и ежедневные покупки свежих товаров, в то время как «Моя Цена» закрывает более широкие потребности в ежедневных покупках базовых товаров. В 2022 году «Магнит» расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 году продолжит экспансию этого формата.

Читайте также:
«Магнит» проверяет информацию об утечке данных сотрудников «Дикси»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail