0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров

«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров
время публикации: 09:30  28 февраля 2023 года
«Магнит» запускает формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор». Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково.
Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка.

Новая сеть усилит присутствие «Магнита» в сегменте дискаунтеров, где «Магнит» представлен с 2020 года форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена», и позволит охватить еще больше покупательских миссий. В1 – это магазины c фокусом на ограниченном качественном ассортименте по привлекательным ценам, закрывающем основные потребности покупателя.

Новый формат приближен к концепции классических европейских дискаунтеров и ориентирован на потребителей, не приемлющих компромиссов в качестве, но стремящихся к рациональным покупкам.

Ассортимент жестких дискаунтеров уже, чем мягких дискаунтеров «Моя Цена» (до 1 тыс. SKU против в среднем 2 тыс. SKU), а собственные торговые марки (СТМ) в перспективе будут занимать около 50% товарного предложения нового формата.

Для жестких дискаунтеров в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах «Магнита».

Как и «Моя Цена», жесткие дискаунтеры будут придерживаться ценовой стратегии EDLP (every day low prices - «низкие цены каждый день» без промоакций). Но основу ассортимента новой сети составят товары среднего ценового сегмента с небольшой долей товаров «первой цены», в то время как в мягких дискаунтерах представлен преимущественно сегмент «первой цены».

За счет более глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене» и в магазинах «Магнит» «у дома».

В ассортиментной политике нового формата сделан акцент на предложении качественных фреш-категорий, а также фруктов и овощей. Еще одной ключевой категорией нового формата является свежая выпечка: в магазинах В1 будут работать пекарни для производства свежего хлеба, булочек и пирожков.

Другой отличительной особенностью В1 станет широкое предложение весовых товаров – круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др. В то же время значительная доля товаров в жестких дискаунтерах будет представлена в больших упаковках, что также поможет покупателям оптимизировать их траты.

Торговая площадь магазинов В1 составит 330-400 кв.м. В новом формате представлена исключительно паллетная и коробочная выкладка товаров, что требует дополнительного пространства. Кроме того, планировка жестких дискаунтеров предусматривает широкие проходы для удобства покупателей и быстроты покупок.

Еще одним элементом нового формата станет использование в магазинах современных технологий, таких, как кассы самообслуживания. Это не только улучшит покупательский опыт, но и позволит сети оптимизировать затраты на персонал, чтобы предложить клиентам лучшие цены.

В новом формате «Магнит» протестирует так называемые «холодные комнаты» - отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции (мясо, рыба, салаты, молочные продукты). Холодные комнаты позволят «Магниту» снизить эксплуатационные затраты, а также время персонала на выкладку товаров.

Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний «Красный Яр», где, в частности, успешно развила дискаунтер «Батон». В ее подчинении - отдельная команда с собственными коммерческой, операционной, финансовой, маркетинговой, HR и др. службами.

В перспективе жесткие дискаунтеры получат отдельную логистику, максимально адаптированную под потребности формата с точки зрения скорости и стоимости операций. Предполагается, что первый распределительный центр для жестких дискаунтеров будет открыт в четвертом квартале 2023 года.

В ближайшее время «Магнит» откроет в разных городах Московской области до 15 пилотных магазинов B1 в разных конфигурациях и типах локаций, чтобы протестировать несколько гипотез, операционных моделей и бизнес-процессов.

После этого компания сформирует оптимальную модель жесткого дискаунтера и будет принимать решение о масштабировании формата. При этом компания продолжит развитие сети мягких дискаунтеров «Моя цена».

Анжела Рябова, директор формата жесткий дискаунтер «Магнита»:

«Дискаунтеры остаются одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка и сохраняют высокий потенциал для дальнейшего развития.

Мы хотим создать на российском рынке стандарт «качественных» жестких дискаунтеров – формата, который в нашей стране представлен очень слабо. Наш жестких дискаунтер – магазин для современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни».

«Магнит» представлен во всех форматах, покрывающих базовые потребительские миссии. Компания развивает сеть магазинов «у дома» для частых закупок товаров базовой корзины, магазины больших форматов (супермаркеты и суперсторы) с более широким ассортиментом для закупок впрок, магазины дрогери для покупок непродовольственных товаров.

Новый формат жестких дискаунтеров ориентирован на закупки базовой продовольственной корзины на несколько дней и ежедневные покупки свежих товаров, в то время как «Моя Цена» закрывает более широкие потребности в ежедневных покупках базовых товаров. В 2022 году «Магнит» расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 году продолжит экспансию этого формата.

Читайте также:
«Магнит» проверяет информацию об утечке данных сотрудников «Дикси»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail