Лента Новостей
Все новости →Google запустил в тестовом режиме двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче
В рамках теста в верхней части страницы поисковой выдачи отображается стандартный блок товарных объявлений под заголовком «Shop for engagement rings», а сразу под ним – карусель объявлений формата «Витрина» под заголовком «Shop by store».
В США эти результаты появляются по запросу [engagement rings] (обручальные кольца):
В блоке «Shop by store» вместо ссылок на отдельные товары на сайтах рекламодателей (как в обычном товарном блоке выше), пользователю предлагается подборка товаров с одного сайта.
Объявления формата «Витрина» были созданы специально для показа по широким небрендированным запросам. Поэтому интересно наблюдать, как поисковик экспериментирует с одновременным показом обоих типов товарных блоков.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе. На данный момент его видят лишь отдельные пользователи в США.
Напомним, что в октябре Google экспериментировал со всплывающим оверлеем для товарных объявлений в поиске.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...