0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Группа «Черкизово» представила национальный индекc промышленного предложения мяса

Группа «Черкизово» представила национальный индекc промышленного предложения мяса
время публикации: 15:45  29 октября 2018 года
Для расчета индекса используется статистика Росстата, Федеральной таможенной службыРФ и Евразийской экономической комиссии.
Группа «Черкизово» представила индекс промышленного предложения мяса, который характеризует динамику предложения мяса в России, а с учетом относительной стабильности складских запасов дает представление и об объемах его потребления. Аналитическая презентация по индексам доступна на сайте Группы «Черкизово» и портале Thomson Reuters Eikon.

Для расчета индекса используется статистика Росстата, Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ и Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). По словам Андрея Дальнова, руководителя направления стратегического маркетинга Группы «Черкизово», индекс и его составляющие являются важнейшими показателями, характеризующими ситуацию на рынке мяса: «Отрасли не хватает оперативной сводной информации. Индекс является одним из немногих опережающих индикаторов, указывающих дальнейшее направление развития рынка. По мере насыщения рынка и увеличения поставок продукции на экспорт значение точной и своевременной статистики и аналитики возрастает».

Согласно проведенным исследованиям, промышленное предложение мяса в России за 9 месяцев 2018 года не изменилось (здесь и далее по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), однако в сентябре оно снизилось на 2%, что было связано, прежде всего, с эффектом «высокой базы» (в прошлом году наблюдался относительно высокий уровень предложения); ростом издержек; нетипично высокими для начала осени температурами (животные плохо росли); ухудшением эпизоотической ситуации (вынужденным забоем свиней и птицы из-за распространения африканской чумы свиней и «птичьего» гриппа), а также изменением структуры импорта по странам (ранее поставки свинины из Бразилии были запрещены из-за использования бразильскими производителями запрещенного стимулятора роста рактопамина).

В суммарный индекс предложения мяса входят индексы предложения птицы, свинины и говядины. Первые две составляющие обладают наибольшим весом. Индекс предложения мяса птицы за 9 месяцев 2018 года повысился на 1%, а в сентябре снизился на 1%. По оценке Группы «Черкизово», предложение мяса бройлеров стабилизируется. Предложение индейки снизилось из-за проблем с производством в Ростовской области. Более точные данные получить затруднительно, поскольку производство по видам птицы в российской статистике не разделяется. Индекс предложения свинины за 9 месяцев 2018 года сократился незначительно – на 1%, а в сентябре снизился – на 5%.

Несмотря на некоторое замедление в этом году, тенденция к росту промышленного предложения мяса сохраняется. В следующем году положительную динамику обеспечит рост собственного производства свинины. С высокой вероятностью, возобновится рост производства мяса бройлеров. Уровень предложения говядины будет стабильным или немного повысится. Россияне могли бы потреблять больше мяса, но часть предложения (1-3%) будет потеряна из-за неблагоприятной эпизоотической ситуации. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.