0/5

Лента Новостей

10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

«Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»

«Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
время публикации: 09:55  16 октября 2018 года
Сумма сделки может составить около 1 млрд руб.
Группа «Черкизово», договорившаяся о покупке «Алтайского бройлера» у холдинга «Приосколье», хочет приобрести у него еще несколько площадок мощностью до 80 млн инкубационных яиц в год. Сумма сделки может составить около 1 млрд руб. и позволит «Черкизово» увеличить выпуск этой продукции на 30%. «Приосколье» же, полагают эксперты, вскоре может полностью «раствориться в других компаниях».

ООО «Бройлер инвест», дочерняя структура группы «Черкизово», подало ходатайство о приобретении основных производственных средств ЗАО «Краснояружский бройлер», сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы. «Краснояружский бройлер» входит в холдинг «Приосколье» Геннадия Бобрицкого и управляет репродукторами первого порядка в Белгородской области. По данным «Черкизово», на площадках «Краснояружского бройлера» могут содержаться около 500 тыс. птиц, мощность предприятия составляет до 80 млн инкубационных яиц в год. В «Приосколье» на вопросы  не ответили.

«Черкизово» называет себя крупнейшим производителем мяса птицы в России (бренды «Петелинка», «Куриное царство»). В 2017 году, по данным Росптицесоюза, группа выпустила 653,6 тыс. тонн мяса птицы в живом весе (615 тыс. тонн мяса бройлеров и 38 тыс. тонн индейки). В январе—июне 2018 года выручка «Черкизово» составила 45,5 млрд руб., чистая прибыль — 8,62 млрд руб. Гендиректор «Черкизово» Сергей Михайлов и председатель совета директоров Евгений Михайлов владеют по 26,3% акций группы, еще 29,55% принадлежит Лидии Михайловой.

«Приосколье» (бренды «Приосколье», «Однажды в деревне», «Флай де ланч») в 2017 году было основным производителем мяса бройлеров в РФ, занимая 12% рынка (642,2 тыс. тонн). По данным Kartoteka.ru, выручка ЗАО «Приосколье» в 2017 году была 33,94 млрд руб., чистая прибыль — 858,5 млн руб.

Стоимость будущей сделки в «Черкизово» не раскрывают. Президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев оценивает возможную стоимость репродукторов в 0,8–1 млрд руб., исходя из мощности производства и среднегодовой цены 16 руб. за яйцо. В группе заявили, что сделка позволит увеличить общие мощности по производству инкубационных яиц на 30%. Сегодня «Черкизово» закупает однодневных цыплят у ООО «Кобб-Раша», которым управляет совместно с американской Cobb на паритетных началах. Покупка краснояружских площадок — продолжение развития этого сотрудничества, сообщили в группе, не вдаваясь в подробности.

На конец 2017 года птицеводческий дивизион «Черкизово», по данным отчетности компании, был обеспечен собственным инкубационным яйцом на 95%. По словам господина Давлеева, высокий уровень самообеспеченности снижает риски, к примеру, от гриппа птиц, когда покупка инкубационных яиц у сторонних поставщиков невозможна, а заселять птичники необходимо. Также, добавляет он, сделка усилит позиции Cobb в России и поможет ей конкурировать с американской Aviagen, у которой есть репродукторы первого порядка в Тульской и Ленинградской областях. В Cobb не ответили на запрос “Ъ”.

Площадки «Краснояружского бройлера» нужны «Черкизово», чтобы обеспечить цыплятами существующие и приобретаемые птицефабрики, считает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. В июле стало известно о планах группы купить у «Приосколья» птицефабрику «Алтайский бройлер» мощностью 100 тыс. тонн продукции в год. Также «Черкизово» может арендовать часть активов у столкнувшейся с финансовыми проблемами «Белой птицы». В числе этих активов может быть птицефабрика в Курской области мощностью более 100 тыс. тонн мяса в год.

Для «Приосколья», в свою очередь, сделка с «Черкизово» станет следующим шагом на пути к децентрализации и дальнейшей монетизации бизнеса, полагает Альберт Давлеев. Летом 2017 года холдинг уже продал Cobb два племенных репродуктора первого порядка, а осенью того же года стало известно о продаже им Инжавинской птицефабрики в Тамбовской области ГАП «Ресурс». Не исключено, отмечает эксперт, что за один-два года все активы холдинга «растворятся в других компаниях».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант