Лента Новостей
Все новости →H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
время публикации: 17:50 27 января 2023 года
Шведский fashion-ритейлер Hennes & Mauritz AB (H&M) оценил потери от ухода с российского рынка в 3,7 млрд шведских крон (около 363 млн долларов).
В финансовом отчете компании за 2022 год отмечается, что к 30 ноября в России было закрыто 172 магазина, еще три - в Белоруссии.Помимо этого фактора, давление на бизнес компании оказали мировой экономический спад, перебои в цепочках поставок, расходы на реструктуризацию, увеличение стоимости электроэнергии и сильный доллар. Суммарный негативный эффект от всех факторов составил 5 млрд крон (490 млн долларов).
По итогам 2022 финансового года выручка ритейлера увеличилась на 12% – до 223,6 млрд крон (около 22 млрд долларов), рост в национальных валютах составил 6%. Чистая прибыль упала до 3,6 млрд крон с 11 млрд крон по итогам 2021 года.
Выручка компании в четвёртом квартале увеличилась на 10% год к году и составила 62,4 млрд крон (6,1 млрд долларов). Без учёта продаж в России, Беларуси и Украине выручка компании выросла на 11% в кронах и на 2% в национальных валютах.
H&M приостановила в России работу своего интернет-магазина и офлайн-точек в марте, спустя несколько недель после начала спецоперации на Украине. В июле компания сообщила об окончательном уходе из страны.
Читайте также:
Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 08 мая 2024
15:15, 31 января 2024
19:05, 22 ноября 2023
14:55, 20 сентября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году