0/5

Лента Новостей

09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Все новости →

Hasbro показал рост продаж игрушек в 2014 году на 5%

Hasbro показал рост продаж игрушек в 2014 году на 5%
время публикации: 20:33  12 февраля 2015 года
Производитель игрушек Hasbro, известный такими товарами, как My Little Pony и Star Wars, сумел увеличить свой оборот на 5% до 3,8 млрд евро в 2014 году.
Таким образом компания серьезно обогнала своего главного конкурента – бренд Mattel, чьи показатели за 2014 год были весьма негативными. В связи с этим бренд Mattel был вынужден уволить своего генерального директора. 

Американский производитель игрушек Hasbro с успехом закрыл 2014 год с оборотом в 3,8 млрд евро. Это на 5% или даже 7% (если не учитывать валютные колебания) больше по сравнению с 2013 годом. Росту показателей способствовали продажи игрушек, ориентированных на мальчиков. 

Чистая прибыль компании выросла на 45% по сравнению с 2013 годом и достигла 415 900 000 долларов. Hasbro смогли получить выгоду вместе с волной успеха таких фильмов, как «Трансформеры», «Мстители», «Звездные войны» и «Парк Юрского периода». Кроме того, Hasbro удалось заполучить франшизу на диснеевскую принцессу из мультфильма «Холодное сердце», за которую изначально боролась компания Mattel.