0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

ИКЕА начнёт продавать в России мебель и аксессуары для геймеров (фото)

ИКЕА начнёт продавать в России мебель и аксессуары для геймеров (фото)
время публикации: 16:30  02 февраля 2021 года
ИКЕА в Китае начала продажи новой коллекции для геймеров. Осенью 2021 года игровой ассортимент, разработанный компанией совместно с Republic of Gamers, станет доступным в России.
Уже сегодня в мире около 2,5 млрд человек играет в компьютерные игры, и их количество постоянно растет. Чтобы изменить жизнь этих людей к лучшему и сделать игровой опыт доступным, ИКЕА вместе с ASUS ROG (Republic of Gamers) разработала продуманный и функциональный ассортимент для геймеров.

В него вошли шесть семейств товаров для пользователей ПК: HUVUDSPELARE, UTESPELARE, MATCHSPEL, GRUPPSPEL, LÅNESPELARE и UPPSPEL. Последнее было разработано в тесном сотрудничестве с ROG, остальные – на основе опыта и знаний, полученных ИКЕА в результате коллаборации. За счет такого расширения ассортимента компания стремится удовлетворить потребности покупателей в дизайне, цене и функциональности. 

Новая линейка включает более 30 вариантов мебели и аксессуаров, среди которых столы и стулья, тумбы с выдвижными ящиками, подставка для кружек, держатель для провода мыши, подушка под шею и настольная кольцевая лампа. В каждом семействе товаров можно найти игровой стол и стул разного ценового диапазона.

«Геймеры во всем мире знают и любят бренд ROG, поскольку он известен своими захватывающими инновациями в области компьютерных игр, — отмечает Крис Хуан, генеральный менеджер подразделения ASUS по производству игрового оборудования и аксессуаров. — Вместе с ИКЕА мы рассчитываем создать для геймеров домашнюю среду, в которой они смогут играть с максимальным комфортом».

«Потребности миллиардов геймеров по всему миру отличаются друг от друга. В то время как существующее на рынке предложение носит сугубо технический характер и направлено, в основном, на мужскую аудиторию, около 46% геймеров — женщины. Мы находимся лишь в начале пути демократизации игрового процесса и верим, что еще много чего может быть сделано в этом направлении, — рассказывает Ева Рикерт, глобальный руководитель направления организации рабочих мест, IKEA of Sweden. — Сегодня мы сделали лишь первый шаг, представив доступные товары для компьютерных игр и комплексные решения. Надеемся, что они придутся нашим покупателям по вкусу».

Читайте также:
ИКЕА выкупила в США почти 4,5 тысячи га леса для сохранения экосистемы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail