0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт

ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
время публикации: 08:30  18 января 2020 года
Теги: ИКЕА, Instagram
Он носит название MÜPOLASH.
ИКЕА в Бельгии создала необычный продукт MÜPOLASH. Вместе с креативным агентством Ogilvy Social.Lab компания решила объединить самые инстаграмные продукты – чашку, лампу, полку и горшок для цветов. Шведский производитель мебели не объяснил, как образец будет использовать.

Термин MÜPOLASH – это комбинация названий продуктов. В основном, он был создан для лайков и окрашен в самый инстаграмный цвет – белый. Новинка создана из 100% биоразлагаемого материала и напечатана на 3D принтере.

MÜPOLASH находится на выставке в Музее дизайна в Генте. Бренд создал еще 4 экземпляра, которые можно получить, использовав AR фильтр MÜPOLASH и сделав снимок продукта в доме. В посте следует упомянуть @IKEAbelgium и поставить хэштеги #mijnIKEA и #monIKEA. Обладатели лучших снимков получат изделия IKEA.

Источник: MMR.ua

Читайте также: Ingka Centres открывает свой первый торговый центр в Великобритании
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail