0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Чек Индекс: «индекс окрошки» вырос за год на 3%, в онлайне – на 20%

Чек Индекс: «индекс окрошки» вырос за год на 3%, в онлайне – на 20%
время публикации: 14:05  16 мая 2023 года
Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился средний чек на набор для квасной окрошки.
Средний чек покупки такого набора товаров для квасной окрошки в первой половине мая составил 898 руб., на 3% выше, чем в прошлом году.

При этом в онлайне «индекс окрошки» - 1121 руб, на 20% выше уровня прошлого года.

Сравнение за 1-14 мая 2023/2022 гг., средний чек, РФ: 

•  Картофель 1 кг – 43 руб., на 33% ниже, чем в прошлом году

•  Квас 1 л – 71 руб., на 6% выше, чем в прошлом году

•  Вареная колбаса 300 г – 227 руб., на 1% выше, чем в прошлом году

•  Лук зеленый (пучок) – 62 руб., на 5% выше, чем в прошлом году

•  Огурцы 1 кг – 191 руб., на 25% выше, чем в прошлом году

•  Редис 300 г – 77 руб., на 28% выше, чем в прошлом году

•  Сметана 250 г – 77 руб., на 1% выше, чем в прошлом году

•  Укроп (пучок) – 38 руб., на 21% ниже, чем в прошлом году

•  Яйца (десяток) – 112 руб., на 7% ниже, чем в прошлом году

Если рассматривать расходы на набор ингредиентов для квасной окрошки исходя из традиционного «советского» рецепта (расчет на четыре порции супа): редис (300 г), картофель (400 г), яйца (5 штук), огурцы (300 г), колбаса вареная (300 г), сметана (100 г), квас (1 л), лук и укроп по одному пучку каждого), — средний размер трат на окрошку из кваса составил 683 руб. Это на 2,5% выше, чем в прошлом году.

В Москве на набор ингредиентов для окрошки согласно традиционному рецепту выходит 833 руб. (на 6% выше уровня прошлого года).

В заведениях общественного питания (в среднем по всей России) на порцию окрошки в первой половине мая 2022 г. тратили 144 руб., что на 10% выше, чем в прошлом году в то же время. При этом объем продаж в натуральном выражении (в шт.) этого блюда в кафе и ресторанах за год вырос на 12% (в прошлом году май был холоднее).

Эксперты Чек Индекса компании «Платформа ОФД» отмечают, небольшой рост индекса окрошки год к году связан с заметным снижением потребительских трат на картофель, укроп и яйца. «Удорожающий» вклад в ценовой комплект внесли лишь огурцы и редис.

В совокупности, майский индекс окрошки свидетельствует о продолжении тренда ценовой стабилизации в продовольственном секторе и сохранении населением сберегательной модели потребления.

Размер трат на уровнях, близких к прошлогодним, связан в том числе с расширением объема более доступного предложения на полках магазинов, как результат развития собственных торговых марок ретейлеров, роста доли дискаунтеров, растущей конкуренции отечественного ассортимента в сфере продуктов питания.

Информация основана на данных аналитического телеграм-ресурса Чек Индекс компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России). Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация о продажах из сетевой и традиционной торговли, онлайн- и офлайн-каналов розницы.

Читайте также:
Чек Индекс: траты на электронику и стройтовары в марте упали на 35-40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail