В этом году компания также вложит более 1 млрд евро в развитие одного из самых быстрорастущих брендов.
Испанская компания Inditex по итогам 2015 года увеличила чистую прибыль на 14,8% год к году, до 2,9 млрд евро, пишет RNS.
За отчетный период выручка компании выросла на 15,4%, 20,9 млрд евро по сравнению с предыдущим годом.
Самый быстрый рост выручки зафиксирован у бренда Zara Home (представляет продукцию для дома) – она увеличилась на 21,5% до 666 млн евро. Бренд Zara увеличил выручку на 17,5% до 13,63 млрд евро. Pull&Bear и Uterqüe показали рост на 10% до 1,42 млрд евро и 75 млн евро соответственно. Stradivarius увеличил выручку на 14,1% до 1,29 млрд евро, а Bershka – на 12,7% до 1,88 млрд евро. Самый медленный рост был зафиксирован у брендов Massimo Dutti и Oysho – на 6% и 8,7% соответственно.
В 2016 году Inditex вложит в международную экспансию Zara 1,5 млрд евро. Модный бренд планирует начать работу на рынках Вьетнама, Новой Зеландии, Никарагуа, Парагвая и Арубы.