0/5

Лента Новостей

17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS

Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS
время публикации: 10:40  30 ноября 2023 года
Разработанный Pergaev Bureau дизайн-проект реконструкции московского флагманского магазина РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошёл в шорт-лист реализованных проектов международной профессиональной премии для архитекторов, дизайнеров и девелоперов ADDAWARDS, в номинации «Ритейл».
Для его проектирования были применены инновационные решения и технологии, в том числе искусственный интеллект, а также разработана уникальная для магазинов конфигурация торгового оборудования. С марта по октябрь 2023 года на участие в премии было подано 3067 проектов, что стало рекордным показателем за всю историю конкурсной платформы.

Кроме увеличения эстетичности и запоминаемости интерьера, в данном проекте необходимо было повысить пропускную способность магазина до 12000 человек в день и при этом повысить комфортность нахождения посетителей в универмаге. Для этого в Pergaev Bureau создали программную модель на базе BIM-технологий, пространственного программирования и искусственного интеллекта. 

Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS

«С помощью нашей программной модели команда бюро испытывала магазин большими потоками людей «на прочность» при разной конфигурации торгового оборудования. Так мы выявляли узкие места, избыточную пустоту и мёртвые зоны. В результате «испытаний» команда нашла самую оптимальную, и, как оказалось, уникальную для магазинов конфигурацию торгового оборудования – квартальноколосковую планировку.

Мы назвали ее так, потому что расположение корнеров в проекте похоже на кварталы, структурированные в колос. Это стало ключевым отличием объемно-пространственной структуры от прежнего интерьера. Такое планировочное решение вовлекает посетителя внутрь магазина и раскрывается по-новому в каждой точке», – пояснил Сергей Пергаев основатель и креативный директор архитектурного бюро Pergaev Bureau

В реконструированном магазине улучшена эргономика, создано пространство нового концептуального формата – «лайфстайл», а в качестве основы дизайн-идеи стало гармоничное взаимодействие человека с природой. Главным источником вдохновения для команды архитектурного бюро стала продукция, которую можно приобрести в Рив Гош. В интерьере обыгран процесс превращения природных компонентов в натуральные масла и вытяжки для косметики. Эта идея находит свое отражение в главном концептуальном элементе интерьера – больших колбах с растениями под потолком.

Основой нового образа стало единство концептуального и визуального начал, которое, несмотря на разнообразие корнеров и фирменных стилей каждого из брендов, связало все торговое пространство в единую композицию. Для этого были разработаны новый внешний вид оборудования, предложено цветовое кодирование для каждой из зон и проработана навигация, в том числе с помощью светильников и колб.

Рив Гош

Кроме этого в проекте Рив Гош с помощью дизайна была решена задача органично гибридизировать пространство и сделать магазин «больше, чем магазином». Здесь непрерывно сплетены в одно лайфстайл-пространство функции самого универмага, салона красоты, зон отдыха, площадки для мероприятий и винного бара с полноценной технологической линией приготовления еды и авторских коктейлей.

Пространство магазина полностью соответствует концепции универмага «Цветной», что необходимо было учитывать при разработке проекта. Здесь нет корнеров в привычном понимании, есть единое пространство, которое перетекает из зоны в зону, делая прогулку по магазину приятной и ненавязчивой.

Новый притягательный и запоминающийся интерьер соответствует философии и ценностям бренда Рив Гош. Это не просто пространство красоты и ароматов, но и стильное место для отдыха, общения с друзьями и, главное, для заботы о себе и гармонии с природой. 

Читайте также:
Универмаг «Цветной» изменил условия программы лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама Рекламодатель ЕРИР #a-29699  ИП ПЕРГАЕВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ИНН 540698810360

erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2NP