0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Inventive Toys заключила партнерский договор с Артсана Рус

Inventive Toys заключила партнерский договор с Артсана Рус
время публикации: 11:10  24 декабря 2021 года
Компания Inventive Toys, дистрибьютор детских игрушек в России и странах СНГ, входящая в группу компаний Inventive Retail Group, заключила договор с компанией Артсана Рус, подразделением итальянской корпорации ARTSANA S.P.A. Inventive Toys будет дистрибутировать игрушки под брендом Chicco партнерам на российском рынке.
ARTSANA S.P.A. – мультинациональная корпорация, широко представленная во всем мире. Artsana Group была основана в 1946 году в Италии как агентство по продажам, специализирующееся на венопункции и медикаментах. Основателем компании стал Пьетро Кателли.  Спустя 12 лет после учреждения компании, в 1958 году, у Пьетро Кателли родился первый ребенок – Энрико – вдохновивший отца на новые открытия, приведшие к наиболее успешному предпринимательскому опыту.

Фактически рождение сына обозначило появление новой торговой марки Chicco – сокращенная форма имени Энрико. Всего через несколько лет Chicco стал синонимом заботы о детях по всей Италии. Благодаря его нестандартному подходу к бизнесу компания начала быстро расти и, спустя всего несколько лет, заняла лидирующие позиции на рынке детских товаров.

Подразделение ARTSANA в России было открыто в 2011 году. Во всем мире корпорация ARTSANA насчитывает 23 подразделения (16 в Европе, 4 в развивающихся странах), более 100 дистрибьюторов, 8 производственных подразделений (Европа) и более 600 точек продаж.

На российском рынке компания ARTSANA представлена несколькими брендами (Chicco, Recaro, Boppy), а бренд Chicco представлен различными категориями, начиная от товаров для новорожденных, заканчивая одеждой и обувью.

Inventive Toys – компания, входящая в Inventive Retail Group, которая занимается дистрибуцией игрушек от ведущих мировых производителей, таких как LEGO, Mattel, Hasbro и других на территории России и стран СНГ.

Партнерами Inventive Toys являются оптовые компании, региональные офлайн продавцы детских товаров и онлайн магазины детских товаров. Компания работает с 850 партнерами, у которых открыто более 3000 магазинов в 90 городах России и стран СНГ. Портфель Inventive Toys пополнится категорией игрушек Chicco, которые занимают лидирующие места среди игрушек для детей от 0 до 5 лет во всем мире.

«Мы с большим уважением относимся к результатам, которые за последние годы показывает компания Inventive Toys, входящая в группу Inventive Retail Group, в категории игрушки на рынке детских товаров и с радостью анонсируем факт подписания нашего стратегического партнёрства и старта эффективного сотрудничества. Мы уверены, что данный шаг позволит расширить географию представленности бренда на рынке и увеличит товарооборот в категории, - говорит Игорь Горюнов, директор по продажам Артсана Рус.

«Мы очень рады, что наш портфель пополнился таким известным и популярным брендом как Chicco. Мы разделяем базовые ценности этой компании, такие как уважение и честность, а также ответственность перед клиентами и партнерами. Уверены, что нас ждут долгие годы плодотворного сотрудничества», - комментирует Юрий Ежов, руководитель направления дистрибуции детских товаров Inventive Toys.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail