0/5

Лента Новостей

12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games

Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
время публикации: 11:30  29 сентября 2020 года
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет о том, что дочерняя структура компании Inventive Toys начала сотрудничество с издательством настольных игр Cosmodrome Games.
Inventive Toys – компания, входящая в Inventive Retail Group, которая занимается дистрибуцией игрушек от ведущих мировых производителей, таких как LEGO, Mattel, Hasbro и других на территории России и стран СНГ.

Партнерами Inventive Toys являются оптовые компании, региональные офлайн продавцы детских товаров и онлайн магазины детских товаров. Компания работает с более чем 500 партнерами в 90 городах России и стран СНГ.

Издательство настольных игр Cosmodrome Games уже больше 8 лет выпускает настольные игры в России и по всему миру. С 2015 года компания сосредоточила своё внимание на играх отечественных авторов.

Для России Cosmodrome Games выпускает в основном патигеймы («500 Злобных Карт 3.0», «Детектор Правды»), а также детские и семейные игры («Индейцы», «Котэм Сити», «Няшка», «Фигурляндия»). На западном направлении компания ориентирована на игры для более опытных игроков («Пандорум», «Корпорация Смартфон», «Акватика»).

Михаил Пахомов, генеральный директор Cosmodrome Games прокомментировал начало партнерства: «Наша компания ежегодно участвует в международной выставке Essen SPIEL, куда привозит свои новинки для гиковской аудитории. Например, в 2019 году игра «Акватика» Ивана Тузовского произвела фурор на мероприятии и заняла второе место в TOP-100 игр на Geek Buzz. В лице Inventive Toys мы рады получить надежного партнера и вместе найти новые каналы сбыта для наших игр, которые уже не раз удостаивались положительных отзывов у потребителей».

Юрий Ежов, директор Inventive Toys: «Inventive Toys сотрудничает с крупными и значимыми производителями рынка игрушек. Нам особенно приятно, что это не только западные бренды, а также и наши российские компании, которые уже успели стать заметными игроками на детском рынке. Мы уверены, что наше сотрудничество с Cosmodrome Games будет успешным и продуктивным».

Компания Inventive Toys продолжит наращивать портфель своих поставщиков. К 2023 году ее партнерами, крупными производителями детских игрушек, должно стать не менее 10 брендов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail