0/5

Лента Новостей

20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Исследование: 8 марта обходится значительно дороже, чем 23 февраля

Исследование: 8 марта обходится значительно дороже, чем 23 февраля
время публикации: 18:15  19 февраля 2024 года
Image By freepik
Тинькофф Журнал в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провел исследование и выяснил, сколько россияне тратят на подарки к гендерным праздникам. Для расчетов были взяты обезличенные данные клиентов Тинькофф Банка и проанализированы их расходы по семи категориям магазинов в периоды с 16 по 25 февраля и с 3 по 12 марта.
Так, за несколько дней до 23 февраля – Дня защитника Отечества - растут траты россиян на алкоголь, косметику и электронику. Сокращаются в эти дни расходы в категориях «Стройматериалы» и «Товары для дома и ремонта».

Накануне 8 марта - Международного женского дня - больше всего растут траты на цветы, ювелирные украшения и косметику. Траты в магазинах одежды и обуви, электроники и техники примерно на 25% больше, чем в обычный день.

По данным аналитиков проекта Tinkoff Data, накануне Дня защитника Отечества больше всего растут траты на алкоголь — на 43% (траты 22—23 февраля по сравнению со средними ежедневными тратами до и после праздников), косметику — на 31%, а также электронику и технику — на 21%. На 15% растут траты в магазинах ювелирных изделий, одежды и обуви — это примерно на уровне обычных выходных дней.

Максимальные траты обычно в сам Международный женский день и за день до него — 7 и 8 марта. Больше всего растут расходы на цветы — в 8,2 раза (траты 7—8 марта по сравнению со средними ежедневными тратами до и после праздников), ювелирные украшения — в 2,5 раза, косметику — в 1,9 раза.

Траты в магазинах одежды и обуви, электроники и техники примерно на 25% больше, чем в обычный день, пик также в сам праздник, 8 марта.

Общие траты в салонах красоты за праздничную неделю не сильно отличаются от обычных. Но за несколько дней до праздника они достигают пика, а 8 марта резко уменьшаются: вероятно, женщины готовятся к празднику, а в день торжества отдыхают.

Если сравнить два предпраздничных периода, то окажется, что к 23 февраля россияне покупают на 8% больше алкоголя, чем к 8 марта, и на 1% больше электроники и техники. На 8 марта — примерно в полтора раза больше косметики и ювелирных украшений, а также на 23% больше одежды и обуви. В сумме по всем пяти категориям 8 марта обходится примерно на 30% дороже, чем 23 февраля.

Читайте также:

Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail