0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Исследование: доля покупок техники и электроники китайских марок выросла до 43%

Исследование: доля покупок техники и электроники китайских марок выросла до 43%
время публикации: 12:45  03 ноября 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов с января по сентябрь 2023 года. Статистика кассовых чеков показала рост доли китайских марок на фоне снижения показателей у европейских.
В рамках исследования аналитики банка взяли за 100% технику и электронику (от гаджетов до холодильников и стиральных машин) самых популярных мировых брендов из Китая, Европы и России в общем числе их покупок в кассовых чеках Мобильного Банка Русский Стандарт Онлайн за три квартала 2023 года. Далее определили доли у каждой страны.

Статистика банка показала, что за три квартала текущего года Китай вышел в лидеры в обозреваемой тройке стран у россиян. Так, доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43%. Тогда как годом ранее они были на втором месте с долей в 32%. При этом по итогам трех кварталов 2021 года у китайских марок также было второе место, а доля в аналогичной статистике была 34%.

На второе место с показателем в 29% от числа покупок среди обозреваемой тройки стран поднялись российские бренды бытовой и цифровой техники. Годом ранее они были на третьей позиции с долей в 30%. В январе-сентябре 2021 года российские марки были также на третьем месте с показателем в 27%.

На третьем месте по итогам трех кварталов 2023 года – техника и электроника европейских брендов с долей в 28%. В аналогичном периоде 2022 года они были лидерами, и доля была заметно выше – 38%. С января по сентябрь 2021 года европейские бренды также были на первом месте с показателем в 39%.

Читайте также:

Lenovo может потерять бренд в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail