0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Исследование: Как изменился поисковой спрос на бытовую технику и электронику

Исследование: Как изменился поисковой спрос на бытовую технику и электронику
время публикации: 19:40  23 октября 2023 года
Digital-агентство Adventum изучило поисковый спрос россиян на бытовую технику, электронику и мебельные товары. В ТОП-5 самых популярных сегментов, занявших 66% запросов в общей структуре спроса, вошли такие категории как «техника для кухни» (17,3%), «ремонт и инструменты» (12,7%), «мебель и интерьер» (12,3%), «техника для дома» (11,9%), а также «ноутбуки и компьютеры» (11,6%).
Эксперты Adventum отмечают, что с июня 2021 года по май 2023 года (период исследования) произошли значительные изменения в поисковом спросе населения. На 17,6% год к году снизился интерес к офисной технике и мебели, на 10,2% к категории «мебель и интерьер», на 8,8% — к технике для кухни.

Рост поисковых запросов год к году показали такие категории как «телевизоры и видео» (20,9%), «ремонт и инструменты» (2,3%), «телефоны и гаджеты» (1,6%), «видеонаблюдение» (1,3%), а также товары для спорта и отдыха (1%).

В категории «мебель и интерьер» в ТОП-4 категорий, которые занимают 94% запросов в общей структуре спроса, вошли спальни (29%), мягкая мебель и гостиные с 27% и 25% соответственно, и кухни с 13%. Все категории показали падение год к году, максимум пришелся на раздел «прихожие» (12%). В целом снижение запросов составило 10%. Приросла за это время только одна категория — детская мебель показала позитивную динамику в 12%.

В категории «техника для дома» в ТОП-3 категорий, которые занимают 85% запросов в общей структуре спроса, вошли климатическая техника (43%), стиральные и сушильные машины (25%), техника для уборки (17%). Все категории показали незначительное падение год к году. Общее снижение составило 10%. Максимум пришелся на климатическую технику: количество запросов сократилось на 6%.

В ТОП-5 категорий, которые занимают 91% (620 млн) запросов в общей структуре спроса в сегменте «гаджеты и электроника», вошли ноутбуки (35%), сетевое оборудование (20%), устройства печати (15%), мониторы (10%) и мультимедиа (10%). Большинство категорий показали падение год к году, и только три — прирост: мониторы (6,7%), сетевое оборудование (0,5%), системные блоки (0,3%). Спрос на моноблоки в динамике год к году упал на 9,9%, на ноутбуки — на 8,4%.

В категории «телефоны и гаджеты» в ТОП-3 категорий, которые занимают 81% запросов в общей структуре спроса, вошли телефоны (54% запросов), гаджеты (14%), наушники и гарнитуры (13,4%). Большинство категорий в этом сегменте показали прирост в динамике год к году.

В Теле- , видео- и аудиотехнике вТОП-3 категорий вошли телевизоры (78,3% запросов от общей структуры спроса), спутниковое и цифровое ТВ (15,6%) и проекторы с 4,55%. В динамике год к году три категории показали падение поискового интереса: «DVD- плееры» с 6,2%, «приставки SMART ТВ» — 5,6% и «спутниковое и цифровое ТВ» со снижением в 3%.

Читайте также:

СберМаркетинг выяснил, какие компании нарастили рекламные бюджеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail