0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Эксперты назвали причины, по которым россияне не хотят покупать IPhone 15

Эксперты назвали причины, по которым россияне не хотят покупать IPhone 15
время публикации: 17:25  17 октября 2023 года
Image by Freepik
Сервис «Бери Заряд!» выяснил, планируют ли россияне покупать iPhone 15. Результаты опроса показали, что приобрести этот гаджет планируют лишь 38% респондентов, в то время как 62% опрошенных не спешат делать такую покупку.
Главная причина, почему россияне не могут или не хотят приобрести новый iPhone — высокая стоимость. Цены на IPhone 15 стартуют от 120 тыс. рублей. На втором месте — желание в ближайшее время купить смартфон других брендов.

Многих опрошенных также устраивает текущая модель их телефонов, поэтому они не видят смысла в покупке «яблочного» флагмана, а другие планируют приобрести более раннюю версию iPhone (например, 14 или 13).

Четверть желающих купить новый гаджет от Apple поделились, что нуждаются в более мощном iPhone, чтобы заниматься фотографией, играть, работать и учиться. Меньшинство россиян заявили, что хотят приобрести последнюю модель чтобы быть в тренде.

Аналитики также выяснили, что сейчас смартфоны от Apple есть только у четверти россиян (25%), в то время как более половины опрошенных — 68% — пользуются телефонами других марок. 7% респондентов рассказали, что в прошлом они имели iPhone, но сейчас перешли на технику от других брендов.

Сервис «Бери Заряд!» опросил 2000 мужчин и женщин старше 18 лет по всей России.

Читайте также:


Мировые поставки персональных компьютеров падают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail